Форум » Музыкальная жизнь » телевидение » Ответить

телевидение

Карина: источник ХV Международный фестиваль искусств "Звёзды белых ночей" Лучшие выступления певцов и музыкантов на фестивале "Звёзды белых ночей" - в эфире телеканала "Культура". Смотрите с 25 июля в 18:20. 1-й выпуск. Фестиваль одновременно стартовал на 2-х площадках: на сцене Мариинского театра выступали Анна Нетребко и Ольга Бородина, а в концертном зале Мариинского театра звучали симфонии Густава Малера под управлением Валерия Гергиева. Среди запоминающихся событий - балет "Корсар", где выступила плеяда талантливых солистов нового поколения - Виктория Терешкина, Олеся Новикова, Илья Кузнецов, Михаил Лобухин; сольный концерт знаменитого американского баритона Томаса Хэмпсона, впервые приехавшего в Россию; премьера оперы Джакомо Пуччини "Тоска" с участием Марии Гулегиной, Валерий Алексеева и Ахмед Агади и другие. В программу включено интервью с Валерием Гергиевым и исполнителями. В эфире: 25 июля 2007 года. 2-й выпуск. Продолжение рассказа о балетных дебютах - Екатерина Осмолкина, Анастасия Колегова и Евгения Образцова; исполнение в концертном зале Мариинского театра "Симфонии в трех движениях" Игоря Стравинского Лондонским симфоническим оркестром под управлением Валерия Гергиева; дебют участника ХIII Международного конкурса им. П.И.Чайковского скрипача Никиты Борисоглебского (2 премия), сыгравшего между 2-м и 3-м турами концерт Иоганнеса Брамса; выступление на сцене Мариинского театра студентов Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. Также в программе: исполнение симфоний Густава Малера, премьера оперы Сергея Прокофьева "Игрок" (режиссер-постановщик Темура Чхеидзе, в главной партии Владимир Галузин). Дирижер Валерий Гергиев. В эфире: 26 июля 2007 года. 3-й выпуск. Сюжеты: завершение грандиозного цикла симфоний Густава Малера. За дирижерским пультом маэстро Валерий Гергиев; балетная афиша - дебют Алины Сомовой в "Дон Кихоте", Дарьи Павленко в "Лебедином озере" и премьера балета "Прерванная ария" на музыку Симфонии in "C" Игоря Стравинского в постановке канадского хореографа Питера Кванца; выступление замечательных зарубежных музыкантов в концертном зале Мариинского театра: Эса-Пекка Салонен, Пааво Ярви, Николай Цнайдер, Александр Торадзе; об исполнении Анной Нетребко партии Донны Анны в опере Вольфганга Амадея Моцарта "Дон Жуан"; о продолжении традиции фестиваля устраивать спектакли у стен исторических крепостей. Также в программе: опера Чайковского "Мазепа" в Ивангородской крепости; завершение фестиваля - российская премьера оперы Родиона Щедрина "Очарованный странник" в концертном исполнении. В эфире: 27 июля 2007 года.

Ответов - 30

Карина: источник Телеканал Культура К 70-ЛЕТИЮ БАЛЕТМЕЙСТЕРА. "Позиции Олега Виноградова" 01.08.07 Юбилей Олега Виноградова: "Я рисую свой балет" Олег Михайлович Виноградов – выдающийся хореограф, театральный художник родился 70 лет назад - 1 августа 1937 года. С 1977 по 2003 год он был главным балетмейстером Театра оперы и балета С.М. Кирова, а с 2000 года - является художественным руководителем Кировской академии балета (Вашингтон, США). К юбилею народного артиста СССР Олега Виноградова телеканал "Культура" показывает документальный фильм "Позиции Олега Виноградова". Смотрите 3 августа в 18:15. Он родился в Ленинграде, где и получил образование танцовщика. Но осуществил свои первые постановки, работая в Новосибирске, где поставил балет Прокофьева "Золушка". А уже будучи в 1973–1977 годах главным балетмейстером Малого театра оперы и балета Санкт-Петербурга (тогда Ленинграда), поставил новаторские балеты на музыку современных композиторов "Горянка" (музыка Мурада Кажлаева) и "Ярославна" (музыка Бориса Тищенко), где использовал технику как классического, так и свободного танца. В 1977 году Олега Виноградова пригласили в Театр оперы и балета имени С.М. Кирова (Мариинский). При Виноградове в театре выдвинулись многие молодые способные артисты: Алтынай Асылмуратова, Фарух Рузиматов, Юлия Махалина, Жанна Аюпова и Игорь Зеленский. Виноградов ввел в классический репертуар Мариинки новые и необычные для театра балеты Джорджа Баланчина, Джерома Роббинса и Энтони Тюдора. А в 1990 он открыл в Вашингтоне (США) балетную школу – Международную балетную академию. В настоящее время Олег Виноградов руководит балетной школой в Вашингтоне и является художественным руководителем труппы в Сеуле. Работал Олег Виноградов и в Москве в музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко. Среди последних постановок балетмейстера спектакли «Золушка» и «Тщетная предосторожность». В 1996 году, спустя четыре года после своего последнего творческого визита в Москву, Олег Виноградов приехал в российскую столицу. Вот уже семнадцать лет как хореограф живет на две страны: Америку и Корею. Но год назад он приехал, чтобы с головой погрузился в мир Шарля Перро. Балет «Золушка», который он поставил для музыкального театра, стал для балетмейстера первой любовью. Спустя сорок лет после премьеры он все так же предан ей сердцем и душой. Минимум двадцать постановок претерпел балет, и никаких изменений ни в хореографии, ни в либретто. «Она все еще оттуда. Она такая трогательная, красивая, и она художник», – признается Олег Виноградов - «Я не хотел вывернуть «Золушку» на изнанку и исказить замысел композитора, либреттиста, Шарля Перро». В 1960-х «Золушка» оказалась счастливым билетом для молодого хореографа. Спустя год после премьеры в Новосибирске, балет показали в Париже. И 26-летний Виноградов получил приглашения в Большой и Мариинку. Олег Михайлович Виноградов о себе: Впервые балет я увидел из оркестровой ямы. Мне было 9-10 лет, и я пел в хоре Мариинского театра. И впервые на сцену я выходил в опере. Нас привели в оркестровую яму, мы ждали вступления, и я случайно оглянулся налево на сцену и замер. Я пропустил вступление, потому что увидел на сцене что-то необыкновенное: голубые танцовщицы, сверху сыпется снег под великолепную музыку Чайковского. Идет что-то для меня неведомое. И вот с этих пор балет вошел в мою жизнь. В Педагогическом институте им. Герцена кафедрой рисунка заведовал мой дядя - Михаил Александрович Конеев, который оказал на меня самое большое влияние. Он был прекрасным живописцем, и именно он учил меня рисовать. Когда у меня есть любая свободная минута, а я всегда рисовал и рисую до сих пор. Поэтому я с удовольствием, даже сейчас, прежде, чем приступить к постановке, зарисовываю весь свой замысел. Так готовил свои раскадровки и Эйзенштейн. Книга с его рисунками – одна из моих самых любимых книг. Я рисую потому, что когда готовишься к спектаклю, нужно искать его пластический образ, и чтобы самому пропитаться, и чтобы до кого-то донести свой замысел. Важно, чтобы тебя поняли. На пальцах это объяснять очень трудно и актерам, и художнику, и всем, кто создает спектакль. Поэтому я делаю для себя серию пластических набросков: разрабатываю костюмы, придумываю отдельные движения, позы, графику. Так я работаю над каждым спектаклем, но особенно много и тщательно я сделал рисунков к «Витязю в тигровой шкуре». Потому что весь этот балет для меня нарисован. Почему я занимаюсь этой профессией? Для того, чтобы в них во всех (артисты балета - прим. ред.) влюбляться. Для того, чтобы создавать их такими, чтобы вы в них влюблялись. Могу сейчас сказать откровенно, что я имел дело только с красавицами. И я им всем благодарен. За то, что в какие-то моменты моей жизни они были со мной рядом и давали мне то, что я сходил с ума, я был не самим собой.

Карина: источник 16:40 12.08.07 Шедевры мирового музыкального театра. Мариинский представляет балеты Михаила Фокина В программе: Александр Бородин "Половецкие пляски"; Николай Римский-Корсаков "Шехерезада"; Карл фон Вебер "Призрак розы"; Игорь Стравинский "Жар-птица". Съемка в театре Шатле в Париже, 1998 год.

Карина: источник Телеканал Культура Игорь Моисеев. Я вспоминаю... гастроль длиною в жизнь С 20 августа по будням в 15:50 в эфире телеканала "Культура" вас ждет встреча с прославленным хореографом Игорем Моисеевым и артистами его ансамбля. Мастер расскажет о творчестве и важнейших событиях своей жизни. Телевизионная программа (Россия, 1998), 10 выпусков. Автор сценария Екатерина Ираклиевна Андроникова. Режиссер-постановщик Евгений Гинзбург. Оператор-постановщик Александр Шапорин. Художник-постановщик Борис Бланк. Основателем, бессменным руководителем и постановщиком всех номеров Ансамбля народного танца является Игорь Моисеев. Личность Моисеева уникальна. Он встречался с такими людьми, о которых мы только слышали или знаем из книг, объездил много стран и воплотил историю и культуру многих народов в хореографии. Фильм построен на воспоминаниях Игоря Моисеева о наиболее важных моментах его жизни. Телезрители увидят репетиции Моисеева, процесс его работы с артистами и, конечно, блистательные танцы в исполнении ансамбля. Названием фильма стало название книги Игоря Моисеева "Я вспоминаю... гастроль длиною в жизнь".


Карина: источник 95 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ БАЛЕРИНЫ. "Неповторимая Дудинская" 21.08.07 20:45 Телевизионная программа (Россия). Режиссер М. Фалкин. Автор сценария Галина Мшанская. Программа посвящена 95-летию со дня рождения выдающейся балерины и педагога, народной артистки СССР Натальи Михайловны Дудинской.

Карина: источник Шедевры мирового музыкального театра. Лео Делиб. Балет "Коппелия" Коппелия (Ковент-Гарден) 26.08.07 17:20 Телеверсия балета Лео Делиба. Запись 2000 года. Постановка Королевского оперного театра "Ковент-Гарден" (Лондон). Хореография Нинетт де Валуа по хореографии Льва Иванова, Энрико Чеккетти. Либретто Теофиль Готье. Режиссер телеверсии Росс МакГиббон. Оператор Брюс Миллер. В главных партиях: Линн Бенджамин, Карлос Акоста, Люк Хейдон, Лиана Палмер, Дэвид Дрю, Филип Мосли.

Карина: Билет в Большой 18:30 13.09.07 В программе: об одной из последних премьер театра - балете Адана "Корсар". Над постановкой этого шедевра балетной классики работали хореограф Алексей Ратманский и его коллега Юрий Бурлака, специалист в области реставрации произведений старых мастеров. О своей работе над "Корсаром" рассказывают постановщики Ратманский и Бурлака, а также Светлана Захарова, Николай Цискаридзе, Денис Матвиенко, Наталья Осипова. В выпуске также рассказ о Маквале Касрашвили и Ульяне Лопаткиной.

Карина: источник 31 декабря, 19.00 Валерий Гергиев приглашает. Новогодний вечер в Мариинском театре". Прямая трансляция В прямом эфире Телеканал "100 ТВ" показывает праздничный концерт в Мариинском театре. В программе фрагменты произведений великих композиторов: Чайковского, Моцарта, Верди, Бизе, Оффенбаха, Рубинштейна, Хачатуряна в исполнении звёзд балета и оперы: Ульяны Лопаткиной, Евгении Образцовой, Владимира Шклярова, Ольги Савовой, Татьяны Павловской, Златы Булычёвой, Ларисы Юдиной, Анастасии Калагиной, Евгения Акимова, Даниила Штода, Александра Гергалова.

Карина: Архив программы Личные вещи на 5 канале Программа Личные вещи Ульяны Лопаткиной здесь

Карина: источник 10:20 25.03.08 «В главной роли...» 25 марта 25 марта «В главной роли...» у Юлиана Макарова – Диана Вишнева. Смотрите в 10:20 – после утреннего выпуска «Новостей культуры».

Карина: источник Живая история «Балет и Власть» 4 серии, эфир — 13, 14, 15, 16 октября 22:20 Сочетание слов «балет» и «власть» для современного человека звучит странно, вызывая вопрос — «а причем здесь?.. где «балет» и где «власть…» Но если посмотреть внимательней, то эта связь настолько тесна, что поражает. Балет был создан во дворце. То есть балет по своему происхождению — дворцовое, никак не народное, абсолютно «искусственное» искусство. Балет — это кукла власти. И история их взаимоотношений это одновременно — драма куклы, драма хозяина и их совместная драма. Первая серия (13 октября) — это времена русской монархии до 1917 года. Взаимоотношения балета и власти — кастовые. Прямая спина балетных — это выпрямленная долгими упражнениями спина плебея. Но балетные женщины — совершенны и эротически притягательны, не в пример аристократкам. Балет — капризная любовница, на которой не женятся. Символическая фигура серии — Матильда Кшесинская. Вторая серия (14 октября) — это серебряный век с 1909 по 1920. Очарование декаданса. Аристократия в предчувствии гибели, пытается примириться с этим: кокаин, безумие, гомосексуализм, самоубийства, мистика. Все кончено — можно все. Куклы бунтуют. В балете, наконец, преодолевает все запреты чистая мужская красота, не скрывающаяся более под мундирами и прочими прагматическими оправданиями. Символическая фигура серии — Вацлав Нижинский. Третья серия (15 октября) — советский балет с 1917 по 1960-е. Плебеи и аристократы поменялись местами. Прямая спина балетных заставляет подсознательно заискивать перед ними плебейскую власть. Их ценят, они презирают, их сторожат и покупают. Кукла осталась прежней, но попала в руки убийц хозяев. Ледяное презрение. Символическая фигура серии — Галина Уланова. Четвертая серия (16 октября) — советский балет с 1956 по 1991. Власть одряхлела, ей не до любовниц. «господи, ну что им всем надо», — тяжело вздыхает она и отдает внучек в балетное училище. Куклы распоясались и стали разбегаться. Но станет ли человеком кукла без хозяина, и какой ценой? Символическая фигура серии — Рудольф Нуреев. Но все равно, подлинный балет — это красота иерархии, военная синхронность кордебалета, финальный поклон к царской ложе. Балетные артисты танцуют модерн, едут за границу, на сцене и в зале — демократия, равенство и братство. Но классический балет в своих жестах сохранил живую тайну аристократического мифа. Хозяин умер — осталась только кукла. В фильме принимают участие: * историк моды Александр Васильев * балетмейстер, народный артист СССР Олег Виноградов * заслуженная артистка России Анастасия Волочкова * историк балета Вадим Гаевский * костюмер «Гранд-Опера» Иветта Гранфон * балетмейстер, народный артист РСФСР Никита Долгушин * народная артистка СССР Габриэлла Комлева * народная артистка СССР Нинель Кургапкина * искусствовед Алексей Лепорк * прима-балерина «Гранд-Опера» Аньез Летэстью * директор балетной труппы «Гранд-Опера» Брижит Лефевр * народная артистка СССР Екатерина Максимова * народная артистка РСФСР Алла Осипенко * художественный руководитель балетной труппы Михайловского театра, народный артист России Фарух Рузиматов * кинорежиссер Алексей Симонов * премьер Большого театра, народный артист России Николай Цискаридзе Ведущий: Сергей Вихарев Автор сценария: Юлия Яковлева Автор идеи: Лев Лурье Режиссер-постановщик: Алексей Е. Шутов Режиссер монтажа: Елена Копалкина Операторы: Андрей Алексеев, Сергей Дубровский Шеф-редактор: Ирина Малярова Сергей Вихарев — солист Мариинского театра, заслуженный артист РФ, обладатель Золотой маски как лучший хореограф за балеты «Пробуждение Флоры», «Коппелия», Лауреат Международных конкурсов артистов балета (Варна 1980, Москва 1985), лауреат премии «Балтика» (1999). Осуществил постановки и реконструкции балетов: «Леда и лебедь» на музыку Г. Малера в Эрмитажном театре, «Спящая красавица», «Петрушка», «Баядерка» Л. Минкуса в Мариинском театре, «Жизель», «Шопениана», «Карнавал», «Половецкие пляски» в Театре оперы и балета в Астане, «Вечер русских балетов», «Коппелия» Л. Делиба в NBA Ballet Company в Токио. Юлия Яковлева — историк балета, критик, эссеист, автор монографии «Мариинский театр. Балет. ХХ век» и книги «Азбука балета». Из рецензий на книгу «Азбука балета»: «…написана она так, как о балете никогда еще по-русски не писали, и о том, о чем принято молчать». («Коммерсантъ»). «Сочинение Юлии Яковлевой — компактное введение в балетоведение, лишенное занудства» («Ведомости»). Из рецензий на книгу «Мариинский театр. Балет. ХХ век»: «…такой острый язык, парадоксальная логика, свободное плаванье между научностью и журналистикой в сочетании с почти структуралистской жесткостью анализа в отечественной искусствоведческой литературе практически не встречается…» («Коммерсантъ») «Это история русского (петербургского) балета, от Петипа до Дианы Вишневой, достаточно академичная, чтобы прорваться сквозь фильтрационные лагеря издательства "НЛО", но и нахальная, скептическая, ревизионистская…» («Афиша»)

Карина: источник Ульяна Лопаткина и звёзды русского балета Гранд балет Гала. 03.11.08 17:45 В программе представлены концертные номера с участием: Ульяны Лопаткиной, Ивана Козлова, Нины Капцовой, Дениса Медведева, Евгении Образцовой, Владимира Шклярова, Екатерины Осмолкиной, Артема Шпилевского, Дмитрия Гуданова, Надежды Грачевой. Хореография - Ролана Пети, А. Алонсо, Ханса ван Манена, Джона Ноймаера, Джорджа Баланчина, Августа Бурнонвиля, Михаила Фокина, Агиппины Вагановой, Маиуса Петипа, Юия Григоровича, Алексея Ратманского. В эфире: 3 ноября 2008 года.

Карина: источник 10 января 2009 22.35 "Танцует Ирма Ниорадзе. Балеты Серебряного века"

Карина: источник В Интернете можно будет смотреть театральные и музыкальные постановки В феврале компания Classical TV откроет новый интернет-ресурс, который позволит смотреть в реальном времени театральные и музыкальные постановки со всего мира. Премьерной постановкой ресурса станет "Богема" Пуччини в исполнении Английской национальной оперы. Также Classical TV обещает показывать постановки Большого и Мариинского театров, нью-йоркского Метрополитен опера, Королевской шекспировской компании, Оперного театра Цюриха, Парижского театра оперы и балета и многих других прославленных театров. Также компания планирует разместить архив из более тысячи часов бесплатных видеозаписей постановок оперы, балета и театра, а также концертов джаза и классической музыки. Плата за просмотр высокого искусства и пользования ресурсами составит около 10 долларов, передает РИА "Новости".

Карина: источник Classical TV будет транслировать оперу и балет в интернете Компания Classical TV в начале февраля откроет сервис по трансляции оперы, балета и прочих классических произведений, сообщает Reuters. Доступ к трансляциям будет продаваться за 9,99 доллара. Classical TV планирует каждые две недели выкладывать запись или прямую трансляцию одного представления из репертуара Большого, Мариинского театров, оперных театров Парижа, Цюриха, Нью-Йорка и многих других. Также на сайте будет размещен архив из 1100 часов видео классических произведений. Откроется сервис 2 февраля оперой Джакомо Пуччини (Giacomo Puccini) «Богема», поставленной Джонатаном Миллером (Johnathan Miller) в Английской национальной опере.

Карина: Петербург. Современники. Диана Вишнева.

Карина: источник Сергей Вихарев Сергей Вихарев - премьер Мариинского театра и хореограф, лауреат премии «Золотая маска». Его реконструкции классических спектаклей Фокина и Петипа уже несколько лет интригуют зрителей и критиков. Как двигались люди 19-го века? Какими были свет и краски? Как можно перенестись в ушедшую эпоху? Об этом Сергей Вихарев рассказывет Алексею Лепорку. просмотр

Сильфида: В воскресенье, 19 июля 2009 г., в 18-15 на канале "Культура" состоится показ оперы Пуччини "Турандот" из Мариинского театра. Запись 2004 г. В главных партиях - И.Гордей и В.Галузин. Дирижер В.Гергиев.

Карина: 29 сентября 2009 100 ТВ программа В ритмах жизни Дарья Павленко, Александр Сергеев

Карпов: Сильфида пишет: воскресенье, 19 июля 2009 г., в 18-15 на канале "Культура" состоится показ оперы Пуччини "Турандот" из Мариинского театра. Запись 2004 г. В главных партиях - И.Гордей и В.Галузин. Дирижер В.Гергиев. Запись Аиды с Галузиным и Горчаковой больше понравилась даже

Карина: источник 13 декабря в 14.30 Личные вещи Дианы Вишневой Диана Вишнёва - прима-балерина Мариинского театра, народная артистка России, лауреат премии «Божественная». Невиданный успех и слава, победы на международных конкурсах и приглашения ведущих балетных театров мира – за всем этим огромный труд балерины. Быть звездой для Вишнёвой – бороться не с противником, а с самой собой. В беседе с ведущим чаще всего звучали слова: радость, страдание, боль. Боль и страдания за возможность жить той жизнью, о которой мечтала с детства, чтобы каждый день заниматься балетом. Раньше главное было - жизнь на сцене, сейчас ожидание нового поворота в судьбе. Перебирая вещи, талисманы и платья, Диана вспоминает маму и крестную, Зинаиду Соловьеву. О танце, о сцене, о зрителях рассказывает Диана Вишнёва ведущему программы Андрею Максимову. Посмотреть видео

zena: К 100-ЛЕТИЮ "РУССКИХ СЕЗОНОВ" СЕРГЕЯ ДЯГИЛЕВА В ПАРИЖЕ. Русские балеты. Парижская национальная опера. Пале Гарнье. Прямая трансляция телеканал Культура вторник, 22 декабря 22:30-00:20 Цитата: Телеканал «Культура» представляет трансляцию возобновленных четырех спектаклей «Русских сезонов» Дягилева с участием звёзд мирового балета – ведущих солистов Парижской национальной оперы на сцене Гранд-Опера (Пале Гарнье). В программе: «Видение розы» (музыка – Карл Мария фон Вебер, либретто по стихотворению Теофила Готье, хореография – Михаил Фокин, сценография и костюмы – Леон Бакст, в главных партиях – Матиас Хейманн, Изабель Кьяравола); «Послеполуденный отдых фавна» (музыка – Клод Дебюсси, либретто по поэме Стефана Малларме, хореография – Вацлав Нижинский, сценография и костюмы – Леон Бакст, в главных партиях – Николя Лё Риш, Эмили Козетт); «Треуголка» (музыка – Мануэль Де Фалья, либретто по пьесе Педро де Аларкона, хореография – Леонид Мясин, сценография и костюмы – Пабло Пикассо, в главных партиях – Жозе Мартинез, Мари-Аньес Жило); «Петрушка» (музыка – Игорь Стравинский, либретто – Игорь Стравинский и Александр Бенуа, хореография – Михаил Фокин, сценография и костюмы – Александр Бенуа, в главных партиях – Бенжамен Пеш, Клермари Оста).

Карина: Жизнь после балета

Карина: источник Диана Вишнева. Красота в движении Одноактные балеты (Россия, 2009). Телеверсию подготовили: Режиссер-постановщик Константин Куц. Режиссер Сергей Злобин. Операторы: Владимир Кузаков, Виктор Браздников, Александр Васильев, Андрей Морозов, Евгений Тимохин, Алексей Аниканов. Программа представляет одну из самых ярких танцовщиц отечественного и мирового балета - приму Мариинского театра Диану Вишневу. "Лунный Пьеро" Постановка Алексея Ратманского. Автор рискнул "отанцевать" вокальный цикл Шёнберга "Лунный Пьеро". В этой постановке ярко проявляется не только виртуозная техника Вишневой, но и её драматическое мастерство. "Из любви к женщине" Постановка Мозеса Пендлтона. В хореографический цикл вошли три мини-балета: "Лебединые сны", "Зеркальное пробуждение" и "Водный цветок" на композиции современных вокальных групп и этномузыку. В музыкально-пластическом образе задействованы цвет, свет, движение и удивительная, исполненная тайны харизма балерины. "Повороты любви" Постанвока Дуайта Родена. Этот балет хореограф задумал специально для Дианы Вишневой. Пронизанный духом современного танца, дерзкий и страстный спектакль, где великолепная прима Маринки демонстрирует все свои художественные и технические возможности. В эфире: 3 января 2010 года в 15.20

Floxa: Огромное спасибо!

ЕвРо: Вчера, после полуночи, по пятому показывали передачу с участием Дианы Вишнёвой. Наверное, запись уже гуляет по ютубу...

Floria Tosca: Спасибо, ЕвРо! А как хотя бы называлась передача?

ЕвРо: "Ночь. Театр. Циликин". Начиналась она в 00.55...

Карина: источник 24 февраля в 18.25 К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ТАТЬЯНЫ ВЕЧЕСЛОВОЙ. "Я - балерина" Телевизионная программа (Россия). Имя Татьяны Вечесловой – одной из знаменитых учениц Агриппины Яковлевны Вагановой – еще при жизни стало легендарным. Заслуженная артистка России, лауреат Государственной премии СССР, с первых дней прихода в Кировский театр в 1928 году она заняла ведущее положение. «Мне иногда говорили, что жизнь моя и характер не укладываются в рамки привычных представлений о балерине, – признавалась Вечеслова. – Я не соглашалась, спорила. Ценность любой профессии определяется, прежде всего, страстностью и силой работы в ней человека. Я считаю, что нет и не может быть никаких точных границ и пределов у какой бы то ни было профессии. Своей профессией я горжусь». В фильме прозвучат стихи Татьяны Вечесловой и Анны Ахматовой. О жизненном и творческом пути балерины расскажет она сама, Александр Белинский, Алла Осипенко, Габриэла Комлева и сын Андрей Кузнецов-Вечеслов. В эфире: 24 февраля 2010 года.

Карина: Завтрак в Петербурге Воскресное утро, ароматный кофе, за окном - волшебный панорамный вид Санкт-Петербурга. Хочется помечтать, подумать о чем-то хорошем или поговорить с умным собеседником... Популярный теле- и радиоведущий Петр Фадеев этим воскресным утром встретится с Ульяной Лопаткиной, русской балериной, примой Мариинского театра

Карина: источник 4 марта 2010 года, 18:25 Уроки жизни. К 100-летию Константина Сергеева Телевизионная программа (Россия). Константин Сергеев – великий танцовщик, который более 30 лет с блеском исполнял ведущие партии на сцене Театра имени Кирова, один из хранителей классического балетного наследия, главный партнер Галины Улановой. Их дуэт в «Ромео и Джульетте», в «Лебедином озере» стал легендой мирового балета. Сергеев оставил яркий след и как педагог, и как балетмейстер-постановщик – достаточно вспомнить «Золушку», «Тропою грома», «Гамлет». В программе принимают участие Н. Дудинская, И. Колпакова, Г. Комлева, Н. Макарова, А. Белинский, Б. Брегвадзе, Б. Бланков, Б. Ларионов. В эфире: 4 марта 2010 года



полная версия страницы