Форум » А тем временем где-то » Михайловский театр » Ответить

Михайловский театр

Карина: Тема посвящена спектаклям Михайловского театра.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Floxa: Бедные артисты. Бедные зрители. Очень жаль. Я думаю, это не пиар, а чья-то выходка.

Сильфида: Премьера 19 февраля. Оперу «Жидовка» Галеви (она же – «Иудейка», она же – «Дочь кардинала») я ни разу не слышала целиком, хотя записи её существуют в большом количестве. Итак, пели: Рахиль — Мария Хосе Сири, Элеазар — Вальтер Борин, Кардинал де Броньи — Гарри Питерс, Леопольд — Джан Лука Пазолини, Евдокия — Наталья Миронова, Руджеро — Юрий Ившин, Альберт — Юрий Мончак. Дирижировал – Петер Феранец. Режиссёр спектакля – Арно Бернар. Поначалу все приглашённые певцы не понравились. Вернее, не произвели впечатления. Начиная со второго действия, все запели замечательно . Финальная ария Элеазара в исполнении В.Борина сорвала самую бурную овацию. Замечательно пели обе героини - Сири и Миронова. Претензии у меня только к постановщикам Не поняла. зачем надо было переносить действие оперы из 15 в 20 век, если многие реплики героев указывали именно на события 15 века? Фашисты и кардинал смотрелись рядом несколько странно... Очень много посторонних шумов. Не понравились мне и минималистские декорации. Если у театра нет денег на шикарные костюмы и декорации, то он (театр) мог бы поставить "Иудейку" скромными силами, но в "старинном стиле". Есть такие постановки. Хотя, очевидно, режиссёр очень хотел перенести действие оперы во времена фашизма. После премьеры были очень хорошие аплодисменты. По-моему, и исполнители были довольны.

Vladimir: 28 апреля в Иудейке выступил Нил Шикофф. Такого рода событие даже теперь, когда к нам стали вновь приезжать европейские и американские знаменитости, редкость. Спектакль прошел на таком подъеме, что можно даже простить издержки постановки, в которой много несуразностей и оплошностей как с исторической, так и событийной точек зрения. Спектакль шел по нарастающей. Перед началом голос за ценой извинился перед взыскательными петербургскими меломанами за Шикоффа. который очень тяжело перенес акклиматизацию в нашем городе. Первый акт прошел обыкновенно. Певец пел просто хорошо и не больше. Но начиная со второго акта, когда он распелся ( а возраст. наверное. все-таки дает себя знать, певец 1949 г. р.). А в последнем акте в арии Элиазара он просто довел публику до экстатического состояния. Поражает не только звучание голоса. умение петь, школа и культура исполнения. Трудно себе представить более органичное и четкое попадание в роль. Шикофф создал такой цельный образ, продуманный до таких мелочей, что иногда просто забываешь. что находишься в театре. а ощущаешь себя участником событий. Под стать певцу была и исполнительница Рахили, М. Х. Сири - певица с неинтересным, резким, полным металла голосом. Но она настолько искренне и темпераментно интерпретировала свой персонаж, что иногда на вокальные погрешности перестаешь обращать внимания. Такой открытой, мощной напористой игры не видел давно не только в опере, но даже в кино и драме. Сам премьер, видимо очень доволен остался партнершей, т. к. все время в конце на поклонах обнимал и целовал певицу. Не могу не отметить хоровые сцены. Это был вечер открытий. Хор звучал так мощно и объемно, хористы совершенно живые люди, все время изображающие на сцене, то. что им предлагает режиссура, Никто не стоит как истукан, глядя на дирижера. Хоры первого и третьего актов звучали просто замечательно. Г-н Гергиев и хор МТ явно проигрывают своим коллегам. Увы, исполнитель партии Леопольда Не тянул ни актерски, ни вокально (вот у кого, наверное, затянулась акклиматизация). Думается. что Иудейкой Малегот доказал, что сегодня им под силу серьезные настоящие проекты, может быть даже международного уровня.


Сильфида: В "Бале-маскараде" 16 сентября 2010 г. заявлены М.Альварес и Л.Нуччи.

Vladimir: Сильфида, спасибо за информацию.

Сильфида: Vladimir, учтите, что касса театра закрыта до 20 августа. Либо надо "отовариваться" по безналу, либо покупать билеты в театральных кассах города с наценкой. Или просто подождать до 20-го

Vladimir: Сильфида, Билеты можно спокойно купить на сайте театра по кредитной карте и без всякой наценки. Выбор от 380 рублей.

Сильфида: Vladimir пишет: Билеты можно спокойно купить на сайте театра по кредитной карте Да, я это и имела в виду, когда писала, что билеты можно купить по безналу Я так и сделала. Надеюсь, что в последний момент нас не огорчат заменами

Vladimir: 23 октября в Большом зале филармонии сольный концерт Н. Шикоффа. Билеты 1500-10000.

Сильфида: А в Капелле 30 сентября выступает Ф.Жарусски. Кажется, это - оффтоп

amarilllys: стесняюсь таки спросить. вот собралась на бал-маскарад 16 числа сентября месяца. только в михайловский хожу редко, зал знаю плохо. там вот партер верхний, после прохода, там как? видно? слышно? головы впереди не торчат? не люблю головы впереди. а бенуар первый ряд? а второй ряд? а с крайних бочков?

Vladimir: Бенуар любой ряд очень хорошо.

amarilllys: спасибо

Сильфида: Нуччи и Альварес из состава "Бала-маскарада" 16 сентября исчезли

amarilllys: это я уже заметила. поэтому и выбор места в зале перестал быть актуален. у меня на середину сентября и так много всего.

Сильфида: Нуччи всё-таки снова появился в составе на 16 сентября

Эдуард: Нуччи не приедет!Заболел!

Эдуард: Интересно,можно ли в этой ситуации сдать билет?

Сильфида: Эдуард пишет: Интересно,можно ли в этой ситуации сдать билет? Эдуард , я такие эксперименты не проводила. Единственное, что могу сказать - это то, что цены на билеты 16 сентября такие же, как и на другие спектакли "Бал-маскарад". То есть "за звёзд" с нас дополнительно никто денег не брал. Вряд ли театр пойдёт на то, чтобы принимать билеты от разочарованных зрителей

Vladimir: Билеты принимают, сегодня сдал.

Эдуард: Да.К чести Михайловского театра - принимают без слов.

amarilllys: скажите, а как шикофф собирается 23 октября одновременно петь концерт в филармонии и иудейку в михайловском? на концерт-то у меня даже билет есть билет. или кто-то ловит лохов на живца, или концерт отменяется. тем более, что найте филармонии про в расписании про концерт ни слова. ничего не понимаю.

Vladimir: Концерт в филармонии отменен. Билеты будут принимать с 23 по 30 октября.

Vladimir: Концерт в филармонии отменен. Билеты будут принимать с 23 по 30 октября.

amarilllys: fckkkkkkkkkkk! экскьюз ми май френч

ЕвРо: "Лауренсия" 19 октября. Спектакль этот хотел посмотреть давно-давно, ёще со времени исполнения, на одном из гала в МТ, pas d'akcion из спектакля, ещё тогда поразившего меня сложной и, если хотите, утончённой хореографией. Вчера посмотрел спекталь весь (правда в МАЛЕГОТе его показывают в "усечённом" виде: двухактный, вместо шедшего трёхактного). Спекталь понравился. Действительно сложная хореография, особенно мужские роли, которая превосходно "ложится" на очень красивую музыку. Понравилось звучание оркестра, где в отличие от оркестра МТ медные духовые не давали "петуха", а дирижёр искуснейшим образом задавал темпы. Заглавную партию танцевала Ирина Перрен, балерия яркая, артистичная, эмоциональная, оставившая очень хорошее впечатление. Понравились и исполнитель заглавной мужской партии (поленился я купить программку, оттого не указываю фамилии), и исполнители вторых партий, как балерины, так и танцовщики. А вот кордебалет, в особенности девушки, выглядел очень плохо: ансамбля нет, есть пара десятков балерин, танцующих, под музыку, каждая сама по себе, и я с трудом представляю, как они танцуют "Тени", лебедей и виллис. Представляется, что хореографу театра предстоит очень много работы, по приведения танца женского кордебалета в смотрительный вид. После спектакля, однако, возникла мысль: если ВАГ осуществит задуманное и уничтожит, как класс, балетную труппу МТ, мы, зрители, потеряем многое, но не всё...

Сильфида: ЕвРо пишет: я с трудом представляю, как они танцуют "Тени", лебедей и виллис. Даже тогда, когда балетная труппа Малого оперного (прежнее название Михайловского) театра выглядела вполне прилично, их лебеди и вилисы резко отличались в худшую сторону от лебедей и вилис Мариинки. А "Баядерка" в Малом вообще не шла (как и "Спящая красавица", и "Раймонда"). Ну, невозможно себе представить второстепенную труппу, танцующую эти балеты! Теперь же разница уровней этих двух трупп ещё более очевидна. Почему Михайловский дублирует репертуар Мариинского? Неужели всё дело в громких названиях балетов, на которые пойдёт малоискушённый зритель?

ЕвРо: Сильфида пишет: Теперь же разница уровней этих двух трупп ещё более очевидна. Почему Михайловский дублирует репертуар Мариинского? Неужели всё дело в громких названиях балетов, на которые пойдёт малоискушённый зритель? Да, уважаемая Сильфида, полагаю, что дело обстоит именно так, как Вы предположили. И ещё один момент хотелось бы отметить: репертуар театров (я имею в виду прежде всего традиционную классику) примерно одинаков, а вот афиши на месяц абсолютно разные. В МТ преобладают спектакли, которые рассчитаны на "новую" публику, т.е. в основном на приезжающих туристов. Им без разницы, что показывают и кто танцует, сам факт посещения МТ для них важен. А в МихТ делают ставку на "новое" поколение зрителей города, традиционно отдающих предпочтение классике. Возможно, однако, что я и ошибаюсь...

tutu_rouge: Леонид Сарафанов ушел из Мариинского театра. С 1 января 2011 года он будет работать в Михайловском театре. Слухи об этом ходили давно, но теперь они официально подтвердились. Информация с сайта Михайловсого театра: http://www.mikhailovsky.ru Говорят, что вместе с Сарафановым в Михайловский уходит Олеся Новикова и супружеская пара Матвиенко. Куда катится Мариинка? Гергиеву и Фатееву пора в отставку.

MARIUS PETIPA: МНОГО РАЗ ПИСАЛ ЧТО КЕХМАН БУДЕТ ЛАКМУС ДЛЯ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА!!!



полная версия страницы