Форум » Оперный зал » Опера - сезон 228 » Ответить

Опера - сезон 228

Сильфида: Отзывы о спектаклях 228 сезона

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 All

rezus: Мадам Баттерфляй 17.11 Чудный спектакль...не ожидала такой энергии. Порадовал Сулимский,который заменил Герелло,четким текстом и мощным вокалом(в Троянцах Хореба,кстати,тоже прекрасно спел). Семишкур прекрасно справился с партией,ну и Ястребова для премьеры была хороша,хотя выход подсняла...Горо -Попов великолепен. Бубельников немного затягивал темп, но не смертельно и картины не испортил. Почаще бы такие перформансы. До связи...

Катерина: Гала баритонов, 6 декабря 2010. Несмотря ни на что, замечательный концерт. Большинство участников очень порадовали. Краше всех были Василий Герелло (ария Макбета и 2 неаполитанские песни), Алексей Марков (арии Грязного, Мистера Икс и Роберта и баллада Томского) и совершенно неожиданно для меня Александр Гергалов (насчет Джанни Скикки я не сомневалась, а вот Эцио и Форд приятно удивили и порадовали). Хуже всего были исполнены ариозо Онегина (Сулимский) и дуэт Фалька и Айзенштайна (Умеров и Мороз). Песня Никиты из оперетты «Холопка» (Черноморцев) и каватина Фигаро (Мороз) лично меня очень расстроили, но публике понравились. В завершение концерта все участники (под предводительством Герелло) исполнили Funiculì, Funiculà. И вот тут-то наглядно продемонстрировали, кто есть кто и кто на что способен (или не способен). А в целом, как я уже сказала, концерт был замечательный :-). Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сильфида: Катерина пишет: концерт был замечательный :-). Спасибо за отчёт! Жалею, что не была...


Катерина: Говорят, на сайте была прямая трансляция. Хотя это все равно не то, что живьем :-).

Катерина: Бал-маскарад, 8 декабря Рикардо – Сергей Дробышевский Амелия – Анна Маркарова Ренато – Алексей Марков Оскар – Людмила Дудинова Ульрика – Злата Булычева Том – Михаил Петренко Самуэль – Илья Банник Дробышевский - это жесть. Другого слова просто не подобрать. Просто стыдно выпускать такое на сцену. Временами было просто смешно, а временами - не очень. Хорошо хоть другие исполнители вытянули спектакль. Особое спасибо Маркаровой (очень достойное выступление, несмотря на некоторые шероховатости), Маркову (некоторые обвинили его в излишней холодности, но мне так не показалось), Дудиновой и парочке басов-заговорщиков (Петренко и Банник). Совместными усилиями сгладили ужасное впечатление, произведенное главным героем и примкнувшей к нему Ульрикой. Анна Маркарова: Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сильфида: Катерина пишет: некоторые обвинили его в излишней холодности К этим "некоторым" можно отнести меня Хотя, скорее, я не увидела в Ренато Маркова каких-то особенно бурных страстей. "Холодность" - это не про него сказано. Герой с горечью ощущает свой позор... "Страстей в клочки" Марков не рвал. Может быть, это не так уж и неверно. Но мне кажется, что в музыке Верди слышится всё-таки несколько иной Ренато И всё-таки Марков спел очень хорошо! Маркарова скоро будет моим любимым драмсопрано Мариинки Вот послушаю её Одабеллу - и тогда точно скажу, любимое сопрано она или нет Дробышевский - без комментариев Банник и Петренко - браво!

Катерина: Не вы одна это сказали :-). Может, и правда, это был не самый яркий его Ренато. Но я склонна винить в этом не его, а Дробышевского. Наверное, когда партнеры по сцене ну совсем не вдохновляют, сложно показать высший класс. Надеюсь, в "Аттиллах" всё будет совсем иначе :-).

Сильфида: Катерина пишет: когда партнеры по сцене ну совсем не вдохновляют, сложно показать высший класс. Какое там "вдохновляют"! В меньшей степени это относится к Маркаровой-Амелии

Катерина: Прежде чем Марков дошел до сцен с Маркаровой, он много мучился в сценах с Дробышевским. Да и Маркаровой пришлось помучиться с Дробышевским во 2 действии :-(. Нет, я конечно не знаю, как это все воспринимается самими певцами, может, они ничего такого и не ощущали. Вон на поклонах какие все веселые были. Но со стороны это выглядело именно так.

Катерина: А правда ли, что 25 января на сцене МТ состоится премьера "Любовного напитка" с Анной Нетребко?

Сильфида: Катерина пишет: А правда ли, что 25 января на сцене МТ состоится премьера "Любовного напитка" с Анной Нетребко? Правда, сущая правда! По крайней мере, нам об этом постоянно трубят СМИ Но сайт театра пока молчит... Впрочем, нам не привыкать! В последний момент всё и узнаем

Катерина: Вот и мне статью из Известий процитировали. А я еще спорила, на пресс-релиз театра о премьерах сезона ссылалась :-). Кстати, в этом пресс-релизе прочитала, что в новой постановке Аиды примет участие Цирк дю Солей. Я очень люблю этот коллектив, но с оперой Верди он никак не монтируется :-(. Видимо, Троянцев, поставленных барселонскими циркачами, Гергиеву показалось мало :-(((((

Сильфида: Катерина пишет: в новой постановке Аиды примет участие Цирк дю Солей "Аида" и цирк - что может быть естественнее? Предлагаю такой сюжет: Фараон - хозяин цирка, Амнерис - его единственная дочь и наследница. Рамфис - главный администратор. Радамес - подающий надежды молодой акробат (или канатоходец), в которого влюблена Амнерис. Аида - неизвестно откуда взявшаяся танцовщица кордебалета, которая оказывается похищенной в детстве дочерью конкурента хозяина цирка. Папа Амонасро ищет её, но в итоге его выслеживают охранники, подосланные администратором, и тоже похищают. Радамес, согласившийся было бежать с Аидой и Амонасро, признаётся Амнерис в своих намерениях. Та "сдаёт" его папаше, а потом страдает Как это ни печально, но Радамеса замуровывают заживо в какую-нибудь стенку. Остаётся только гадать, каким образом Аида умудрилась проникнуть на место казни и даже спеть с Радамесом прощальный дуэт. Естественно, все массовые сцены происходят в цирке.

Катерина: Сильфида пишет: каким образом Аида умудрилась проникнуть на место казни Значит, Аида должна быть не танцовщицей кордебалета, а фокусницей. Ну что ж, такой сценарий всяко лучше, чем черняковская Аида-чеченка. Зрители как раз отойдут от шока, вызванного год назад Троянцами, и Гергиев попотчует их новым блюдом. И еще неизвестно, в каком ключе поставят Любовный напиток. Может, это будет нечто почище Иоланты. Надеюсь, на Силу судьбы пока никто не покушается?

Сильфида: Катерина пишет: должна быть не танцовщицей кордебалета, а фокусницей Тогда пропадёт одно из "условий" сюжета: "Я - царица, а ты - рабыня!" Фокусница - это всё-таки профессия Аиду лучше сделать простой ассистенткой фокусника Катерина пишет: Надеюсь, на Силу судьбы пока никто не покушается? Я тоже надеюсь. Вроде бы эта постановка - "наше всё"

Катерина: Наше всё - это Хованщина. А Сила так и просится под нож современных режиссеров :-(. Возьмут за основу либретто от Веселаго - и вперед. Очень надеюсь, что это не скоро произойдет. Я думала, что любимые оперы мне даже в самой невероятной постановке не страшны, но пример Иоланты доказал, что это не так.

Сильфида: Катерина пишет: Сила так и просится под нож современных режиссеров Ну, всё-таки у нас идёт самый первый вариант оперы И написан он для Мариинки. Да и декорации по старым эскизам... Неужели у кого-то рука поднимется всё это уничтожить?

Катерина: Ну вот, я накаркала: "Сила судьбы" пойдет в "полусценическом" исполнении. Вот вам и "наше всё". Просто слов нет :-(.

Сильфида: Катерина пишет: накаркала Когда я прочитала про "полуконцертное исполнение", то сразу же вспомнила нашу мирную беседу на эту тему

Сильфида: "Богема" 22 декабря прошла весьма неплохо. Пели: Х.Герзмава - Мими, А.Агади - Рудольф, К.Чепурнова - Мюзетта, Е.Уланов - Марсель. Дирижировал Г.Гейне. Никогда до этого спекткля Герзмаву "живьем" не слышала. Очень неплохо, но особого восторга её пение не вызвало. По-моему, у певицы большие проблемы с верхними нотами, что, впрочем, не мешает ей петь эти ноты очень громко. Тем не менее, в лирических фрагментах оперы она мне понравилась. Агади партия Рудольфа "идёт" больше, чем партия Радамеса, как мне кажется, хотя пением Агади я была не слишком довольна. Чепурнова и Уланов были вполне на месте. Все исполнители хорошо играли и двигались по сцене. Очень неплохо звучал оркестр под управлением Г.Гейне. Неужели в театре появился хороший оперный дирижёр?

Катерина: Я до Богемы слышала Герзмаву только один раз, в "Руслане и Людмиле", и это было очень грустно, даже неприятно. Но все так ее хвалят, что я пошла проверить свои впечатления на Богему. Что ж, на сей раз Хибла Герзмава мне скорее понравилась. Первое действие прошло не очень удачно, зато ко второму она распелась и все пошло гораздо лучше. Спела и сыграла очень проникновенно, хотя, конечно, есть к чему попридираться, но не хочется. Все-таки в этот вечер она явно была лучше всех. Радамеса Агади я не слышала, а теперь и не очень хочу услышать. Если партия Рудольф удается ему лучше, чем Радамес, то избави меня боже от такого Радамеса. Потому что Рудольф у него был очень плох (как, впрочем, и дон Альваро, и Марио Каварадосси). Актерским талантом этот певец не наделен, вокальным тоже. Он даже не столько поет, сколько выкрикивает. В первлом действии он был не в голосе и выкрикивал слабо, поэтому я его далеко не всегда слышала. Конечно, я сидела в таком месте, где певцов в принципе не очень-то слышно, но Герзмаву, Уланова и Чепурнову я почему-то слышала, а Агади - нет. Ко второму действию он также распелся и стал выкрикивать свои реплики и арии громко и звонко. Лучше не стало. Я четвертый раз была на этом спектакле и все 4 раза в качестве Марселя мне доставался Уланов. Какой-то скучный у него Марсель. Думаю, заявленный изначально Герелло очень украсил бы спектакль. Но его опять заменили. С Коленом та же история, 3 раза из 4х Евгений Никитин. По-моему, он тут немного не на своем месте. И по-моему ему самому скучно. Так скучно, что он из кожи вон лез, чтобы как-то приукрасить унылый образ Колена. Так старался, так комиковал, что аж декорацию снес. Карину Чепурнову видела и слышала впервые. Какая-то она слишком опереточная. Оркестр действительно звучал неплохо. Гейне, кажется, имеет статус приглашенного дирижера? Сложно сказать, понравился ли мне спектакль в целом. Я не люблю эту оперу (хотя постановка мне скорее нравится), мне в очередной раз не понравился Агади, меня совсем не порадовали второстепенные персонажи (несмотря на все старания Никитина). Но не жалею, что сходила, т.к. получила, наверное, более адекватное (и более положительное) представление о Хибле Герзмаве, чем в первый раз. Если она приедет к нам спеть Лючию, то непременно схожу ее послушать.

Floria Tosca: Спасибо, дамы, за интересные отзывы. Стараюсь держать руку на пульсе театра - может, и я когда-нибудь куда-нибудь выберусь. Я Гейне, кажется, сама еще пока не слышала, но читала про него востороженные отзывы критиков. А вот вконтакте про вчерашний спектакль пишут, что Гейне учинил с Богемой сущий кошмар.

Сильфида: Floria Tosca пишет: вконтакте про вчерашний спектакль пишут, что Гейне учинил с Богемой сущий кошмар. Что ж - сколько людей, столько и мнений По крайней мере, лично я слышала всех певцов - а это в наши времена большой плюс Я не слышала киксов духовых - а это в наши времена большая редкость

Сильфида: Меня терзают смутные сомненья... В "полусценическом исполнении" будут давать "Аиду", "Силу судьбы" и "Садко". Всё - до премьеры "Любовного напитка". Очевидно, на сцене будут репетиции с самой Нетребко , и на установку декораций этих монументальных опер просто не будет времени

Катерина: Как я и предполагала, все зло в Мариинском театре - от Нетребко. А между прочим, билеты на концертные исполнения стоят гораздо дешевле, чем на полноценные спектакли. Интересно, собирается ли театр возвращать разницу? На Аиду, например, билеты даже дороже, чем обычно. А извинения зрителям будут принесены? Думаю, что вопросы риторические. А тем временем на сегодняшнего Аттилу так и не объявлены ни тенор, ни баритон.

Сильфида: Катерина пишет: на сегодняшнего Аттилу так и не объявлены ни тенор, ни баритон. На одном из оперных форумов написали, что чудес ждать нам нЕчего (в смысле - приглашённых со стороны солистов). Будут петь: Марков или Сулимский, Акимов или Скороходов. Марков, кстати, в недавней "Травиате" отдувался за Герелло

Катерина: Сильфида пишет: чудес ждать нам нЕчего Значит, будет Сулимский :-(.

Катерина: Я была права, Сулимский. Ну почему не Гергалов, например? Как можно увековечивать такое позорище?

Сильфида: Катерина пишет: почему не Гергалов Вот видите! До гала баритонов Вам Гергалов не нравился , а теперь Вы его предпочитаете "почти что звезде" Сулимскому . Если честно - обидно за Маркова. Мог бы в этой записи по-настоящему "засветиться"...

Катерина: Мне Гергалов когда-то (давно) очень нравился. Но в последние годы он выглядел очень бледно. Такое впечатление, что ему ничего не интересно, ничего не нужно, оттарабанил спектакль и пошел домой. Поэтому я его разлюбила :-). А на гала он выступил очень удачно. И ария Эцио ему очень удалась. Поэтому я предпочла бы услышать его. За Маркова действительно обидно. Надеюсь, он еще споет эту партию и именно в компании с Абдразаковым. Представляете, как у них прозвучал бы ваш любимый дуэт? :-). Ну а Сулимский - это худшее из всего возможного :-(.



полная версия страницы