Форум » Оперный зал » Опера - сезон 226 » Ответить

Опера - сезон 226

Катерина: "Сила судьбы", 1 ноября Гордей-Агади-Марков-Булычева-Синькевич. От Агади, Булычевой и Синькевича ничего хорошего не ждала, но надеялась, что Гордей и Марков не подведут. И не подвели, Марков так вообще был в ударе. Как ни странно, Агади на сей раз даже понравился (хотя временами его по-пионерски звонкий голос все-таки раздражал). Если отвлечься от его манеры больше кричать, чем петь, то на нашем безрыбье он, пожалуй, лучший исполнитель этой партии. Еще и артистичный к тому же, в отличие от Амонова, у которого все сводится к шевелению ушами, щеками и животом. Над героем Амонова я смеюсь, герою Агади искренне сопереживала. Синькевич, как ни странно, тоже не мешал. Может, потому, что я уже давно не была в опере и была рада даже такому, а может, потому, что сидела крайне неудачно, в 1 ряду справа, среди ударных и медных духовых, поэтому восприятие происходящего было несколько искаженным :-). Ну а Булычева... Булычева - без комментариев.

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 All

Сильфида: Floria Tosca , я слушала Акимова в Лючии в 2007 году. И уже тогда мне показалось, что партия ему не по голосу. Очень странно он выглядел - как-то нелепо для лирического героя, и во многом - из-за костюма. Я видела костюмы из новой постановки на фото и по телевизору (мельком) - там что, действительно почти всё из холстины-мешковины?

Floria Tosca: Сильфида, мне как раз показалось, что партия вполне ему по голосу, а вот выглядит он и правда пренелепо, только, боюсь, не из-за костюма, а из-за фигуры. Костюмы в новой постановке престранные - у некоторых какие-то абстрактные плащи-сюртуки, у других и вовсе современные пиджаки, и все мрачное, серо-черное. Почему хор ходит с палками и почему Норман прячется за колонной всю сцену у фонтана тоже осталось загадкой.

Сильфида: Дело в том, что фигура у Акимова вполне предсказуемая для тенора. С этим я давно смирилась (не только применительно к этому певцу, но и к другим - тоже ). В предыдущей постановке его Эдгардо был одет в костюм, подчёркивающий все недостатки фигуры. Если шея короткая - так зачем же её делать ещё короче с помощью воротника? Если вес большой - то зачем это подчёркивать облегающим костюмом?


Floria Tosca: Ну так костюмы не на него, наверное, делались, а как заблагорассудилось художнику? Да, короткая шея меня больше всего угнетает

Сильфида: Floria Tosca пишет: костюмы не на него, наверное, делались, а как заблагорассудилось художнику В книге М.Чулаки "Тенор" (рекомендую всем, кто не читал, хотя с литературной точки зрения вещь очень средняя, на мой взгляд ) есть страницы, посвящённые выдающемуся "оперному портному" . Этот портной шил на певцов, испытывающих проблемы с фигурой. А проблемы эти практически у всех... С помощью кроя и некоторых деталей костюмы визуально "убирали" излишнюю полноту, "вытягивали" фигуру. Как-то после "Риголетто", в котором дебютировал Семишкур, я написала о неудачном костюме певца. Кажется, на параллельном форуме мне ответили, что костюм на всех теноров один Я не понимаю, как можно такому театру, как Мариинский, экономить на костюмах оперных певцов?

Сильфида: На премьере 13-го пели Акимов - Идоменей, Евстафьева - Идамант, Калагина - Илия, Домбровская - Электра. Дирижировал, естественно, Гергиев. Естественно, спектакль начался с 20-минутным опозданием. Если честно, то постановка сначала позабавила, а потом стала раздражать. Действие, естественно, перенесено из Древней Греции в наши дни. "Естественно" - потому что "осовременивание" опер стало обыденным делом... Спасшиеся пленные троянцы - естественно, в оранжевых спасательных жилетах. "Злодейка" Электра в финале - "вся в коже". И т. д. Очень понравился оркестр. Хор тоже порадовал. Из солистов выделю Ж.Домбровскую, хотя в третьем действии оперы (в спектакле - во втором, потому что 1 и 2 действие объединили) хорошо зазвучала и Евстафьева. Мне понравилось, как у неё сделана роль. Всё-таки очень часто женщины, играющие юношей, выглядят неубедительно. Евстафьева прекрасно двигалась, по-юношески угловато и порывисто. До сих пор не могу понять: неужели это так трудно - поставить оперу про Древнюю Грецию в декорациях и костюмах Древней Греции?

Александра: Сильфида пишет: До сих пор не могу понять: неужели это так трудно - поставить оперу про Древнюю Грецию в декорациях и костюмах Древней Греции? Видимо, это сейчас считается неприличным.

Сильфида: Александра пишет: Видимо, это сейчас считается неприличным Видимо... Опять же - представить Акимова в тунике как-то не могу . Хотя в "Аиде" Радамес разгуливает с голыми ногами, и ничего... Или разгуливал? Сто лет не была на нашей "Аиде"; уже позабыла, как там Радамес выглядит. Да и Амонасро должен быть в леопардовой шкуре. По крайней мере, в советской постановке 50-х годов, которую все кому не лень ругали из-за полной эклектики в оформлении, и Радамес, и Амонасро как миленькие демонстрировали свои ноги. Прочитала предпремьерное интервью с режиссёром-постановщиком, и многое стало ясно. Опять - актуальность темы, приближение к сегодняшнему дню и т. п. Хорошо, что до премьеры не читала; хотя бы интригу для себя сохранила.

Сильфида: Сегодняшняя рецензия в Коммерсанте: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1119842

Сильфида: Во вчерашнем спектакле «Турандот» дебютировал А.Амонов (Калаф). Я так и не смогла понять, кто был виноват в том, что его я практически не слышала: сам певец или дирижёр (М.Синькевич)? Турандот (И.Гордей), Тимура (А.Тановицкого), Лиу (И.Джиголаты), Пинга, Панга и Понга (А.Спехова, А.Тимченко и О.Балашова) слышно было хорошо. Это уже другой вопрос – как они пели… Если коротко, то очень неплохо спела Гордей, хотя я ожидала от неё большего. Понравилась Джиголаты - опять-таки, с оговорками. Три министра в целом тоже оказались неплохи, особенно на фоне Калафа. Тановицкий не впечатлил. А вообще-то, после спектакля мне стало немного грустно. «Турандот» – чудесная опера! Только петь её, похоже, в Мариинке некому…

Сильфида: Сходила-таки на "Цирюльника" в КЗ. Очень люблю эту оперу. Билеты покупала задолго до премьеры. Когда узнала, что действие перенесено в современный город, расстроилась, но ненадолго. "В конце концов, главное - как они споют!" - думала я. Выезд на сцену Альмавивы-Штоды на мотороллере восприняла стоически. В конце концов, в "Ла Скала" на мотороллере выезжала донна Эльвира из "Дон Жуана". Наверняка ещё кто-то выезжал Так что этим нас не удивишь! А вот злачное заведение возле дома Бартоло насторожило. Вроде бы у доктора - престижная клиника, а находится она рядом с каким-то подозрительным баром, возле которого ошиваются проститутки обоих полов. Фигаро - Мороз появился, как это уже принято в КЗ, на бортике между 7 и 8 рядами партера. Альмавива, постоянно потягивающий из бутылки горячительные напитки, всё же внял совету этого держателя модного салона причёсок и притворился пьяным солдатом (я ещё подумала: а зачем ему притворяться, когда он постоянно отхлёбывает из бутылки? ) Пьяный солдат явился в камуфляже, на голове его была, естественно, шапочка-маска с прорезями для глаз и для рта; вооружён он был, естественно, автоматом. Доктор Бартоло (Каменский) в это время был занят с пациентом... Розина (Пудова) - девушка весьма своенравная. Расхаживала по дому в чулках с подвязками , чем привлекала внимание пациентов и медперсонала. Персонал был вообще очень живенький, особенно Берта -Витман. Славная такая медсестра у неё получилась - с постоянной сигаретой во рту. На урок пения Розина вышла в наряде а-ля-Мерилин Монро. Пела она, естественно, песенку Мерилин, которую все знают. Да ещё в микрофон Базилио - Морозов был застёгнут на все пуговицы. Практически не снимал чёрные очки. Вообще, все герои в этой славной опере постоянно мусолили деньги. Отсчитывали их, проверяли на подлинность; Фигаро даже нос вытер (когда Альмавива дал ему аванс ). Полицейский деловито засовывал купюры в разные карманы... Победила, однако, любовь! В финале все стали стрелять изо всех пистолетов, в воздух взметнулся серпантин. Одна пожилая зрительница, выходя из зала после второго акта, сказала: "Пожалуй, с меня хватит! Пристрелят ещё ненароком!" Зал иногда просто "ржал". Позади меня сидела мамаша, которая комментировала любое действие, происходящее на сцене, своему сыночку. Комментировала даже во время пения, продемонстрировав тем самым отношение очень большой части публики к собственно опере как таковой. Как они пели? Пудова в общем пела хорошо, хотя я бы предпочла послушать колоратурное меццо. К тому же урок пения нам явно "недодали". Мороз прекрасно двигался, но его вокал был далёк от идеала. То же можно сказать и о Штоде, и о Морозове, и о Каменском. Витман спела свою небольшую партию хорошо. Итог таков: если театр не может поставить оперу, он даёт балаган.

Сильфида: Концерт был очень неровный. Дирижировал П.Смелков. Пели: В.Воропаев, А.Тимченко, С.Семишкур, М.Аксёнов, Ю.Марусин, С.Скороходов и А.Амонов. Концерт начался с арий для "лёгкого" тенора. Воропаев спел арию Оттавио из "Дон Жуана" и арию Индийского гостя из "Садко". Тимченко - арию Вертера и арию Ленского. Семишкур исполнил романс Водемона. Аксёнов заканчивал первое отделение тремя номерами - арией Канио, арией Де Грие из "Манон Леско" Пуччини и Гранадой А.Лары. На "Гранаду" у него просто не хватило сил . Не знаю, почему именно эти номера были выбраны исполнителями. Не все они (т. е. исполнители) были готовы к этому концерту. Меня очень удивляет такой подход к составлению программы. Неужели сами певцы захотели предстать перед слушателями в невыигрышном свете? Вот у Тимченко, например, Ленский в репертуаре (на сайте театра так написано). Не знаю, пел ли он когда-нибудь Ленского в Мариинке; но у меня сложилось стойкое убеждение, что певец только-только подбирается к этой партии. Воропаева слушала раньше (в том же Онегине, в Салтане, в Садко), и была разочарована вчерашним выступлением... В спектакле его Индийский гость звучал намного лучше. Август Амонов - "не мой" певец. Убедилась в этом окончательно. Спел он ариозо Германна, романс Де Грие и O sole mio. Естественно, после последнего "хита" певцу была устроена овация - вещь популярная. Амонов заканчивал концерт. Я очень удивилась - почему не Марусин стоял последним в программке? Всё-таки самый титулованный певец из всех участников концерта. Марусин спел так, как может, арию Германна и арию Каварадосси. На декабрьской "Пиковой" "Что наша жизнь..." прозвучала даже хуже, чем вчера. У певца явные проблемы с дикцией. Скороходов понравился, но понравился спокойно. Спел арию Эдгардо из "Лючии" и арию Макдуфа из "Макбета".Очень достойное пение! Аксёнов, как мне кажется, прогрессирует, и это приятно. После арии Канио ему была устроена овация. Наверное, за то, что он рискнул и взялся исполнить такой эмоциональный номер Почему Семишкур спел только романс Водемона - для меня осталось загадкой. Может быть, к премьере готовится? Спел весьма посредственно. Очень жаль, что заявленные Стеблянко и Горшков так и не вышли на сцену. От концерта осталось странное ощущение. Вроде бы есть в театре певцы, которые хотят петь. Но не очень могут петь так, как дОлжно.

Хохленко: *PRIVAT*

Сильфида: Сходила на Лючию ди Ламмермур 30 апреля. Пели: Лючия - Трифонова, Генри - Марков, Эдгар - Семишкур, Раймонд - Цанга, Артур - Алексеев, Алиса - Крапивина, Норман - Макаров (Михайловский театр). Дирижировал Татарников. Постановка произвела удручающее впечатление. Предыдущая мне тоже не понравилась, но по сравнению с шотландской её можно считать почти шедевром режиссуры Не могу понять, зачем всё действие проходит в потёмках? Почему все одеты в чёрное (кроме Лючии)? Наконец, почему одну не слишком удачную постановку заменили другой - ещё более неудачной? Понравились Трифонова (с некоторыми оговорками) и Марков. Очень неплох был Семишкур. Мне кажется, этому певцу ещё надо работать и работать над партией Эдгара (и не только над ней ). Публика вела себя вяло, но всё же после спектакля аплодисменты были весьма приличными. Главным героям были вынесены букеты - и на том спасибо!

Владимир: А кто-нибудь был на "Мазепе"?

Сильфида: Владимир пишет: А кто-нибудь был на "Мазепе"? Владимир, я не была. Похоже, что никто из форумчан, кроме меня, на оперу не ходит Катерина, что-то Ваших постов давно нет

Владимир: Вот я приеду (30 мая) и буду ходить на оперу (и на балет тоже, но в этот раз опера и симфонические концерты №1)!

Катерина: Катерина, что-то Ваших постов давно нет Увы, Катерина нынче не может себе позволить ходить в Мариинский театр :-(. Хотя, каюсь, несколько раз в этом сезоне была в опере, и дважды - на балете, и ничего не написала в форуме. Зато в ЖЖ написала. Сейчас. по прошествии времени, уже глупо эти тексты в форум копировать. Но если в следующий раз выберусь в театр, непременно напишу в форуме :-). Кстати, я собиралась на Мазепу, но не получилось. Может, 30го выберусь.

Сильфида: Несколько строк про "Майскую ночь" Римского-Корсакова в Концертном зале 22 мая. Пели А.Тановицкий (Голова), Д.Штода (Левко), А.Кикнадзе (Ганна), Н.Каменский (Каленик), П.Шмулевич (Писарь), А.Попов (Винокур), В.Соловьева (Свояченица), Е.Муравьёва (Панночка-русалка). Дирижировал М.Татарников. Постановка понравилась. Никаких тебе пробежек среди зрителей, никакой стрельбы. Всё чинно-благородно. Очень хорошо пел хор. Как мне кажется, в "Майской ночи" хоровые сцены - самое сильное место. Главные герои - Штода и Кикнадзе тоже пели весьма прилично. Пару раз мне показалось, что у Штоды возникли небольшие проблемы с вокалом, но в целом певец понравился. Замечательно сыграли и спели своих персонажей А.Попов и П.Шмулевич. Понравились безоговорочно. Впервые слышала Муравьёву. очень удачная панночка у неё получилась. На параллельном форуме написали, что 23 мая в Псковитянке Тановицкий немного хрипел. Что ж, Тановицкий и в партии Головы похрипывал Вот интересно: два дня подряд певец поёт не самые маленькие партии, будучи не совсем здоровым (или мне это только показалось?). Неужели никого нет на замену? Или певец сам не хотел "отдавать" кому-то свою роль? А вообще - все персонажи этой оперы очень хорошо играли, каковое обстоятельство как нельзя лучше подходит к Концертному залу. Зрители сидят очень близко к артистам, которым не спрятаться за оркестровую яму. Зал был заполнен наполовину. А вот это обстоятельство наводит на грустные размышления...

Владимир: Спешу поделиться впечатлениями. Все равно спиться в такую теплую и светлую ночь плохо. А днем пришлось подзарядиться кофеином из разных источников, так что и силы есть. Заранее прошу прощения заопечатки, пишу в блокноте, а здесь нет проверки орфографии. А внимаание все же не идеальное. Попробую уже в браузере поисправлять что-то. Вчера посетил "Мазепу" в Мариинском театре. Возобновление старой постановки выглядит очень красиво. Великолепные масштабные декорации, достаточно убедительная режиссура. Но некоторые герое, увы, не смотрятся там органично. Очень хорошо выглядела Виктория Ястребова (Мария). Юная девушка, красивая, утонченная. В образе, на мой взгялд, просмотивалось безумие уже во влюбленности, а тем более в сцене ревности с Мазепой. Но сама сцена сумасшествия была уж очень типично диламмермуровская, мне кажется, что Мария безумна иначе. Вокал, увы неидеален. Проблемы с верхим регистром (на фоне усталости в конце они, естественнно, усугубились), с дикцией. Андрей Евгений Акимова мне не нравился наличием усов и бороды. Все время Каварадосси на ум приходил. Был убедителен в образе вокально, но не сценически, в первую очередь из-за передвижений по сцене. Как-то все неестественно, на мой взгялд. Отлично звучал на форте и меццо-форте. Просто душа радовалась! Увы, с пиано ощутимые проблемы. Михаил Кит - Кочубей. Великолепно сыгран. Просто великолепно. Но, увы, вокально... Голоса почти нет. И если пиано ещё более не менее приемлемо, то чуть силу добавляет и уже все. Увы. Ольга Савова - Любовь. Некоторые неровности в переходах между регистрами отошли на второй план благодаря яркому образу и шикарной сцене с Марией. БРАВА!!! Герой вечера - Николай Путилин! В отличнейшей форме! Прекрасно и спел и сыграл! Единсвенный из певцов сорвал овацию ("О, Мария! Мария!", кончено). Очень понравился. Просто огромное ему спасибо за спектакль! Оркестр под управлением Михаила Агреста играл прилично, но далеко не идеально. Меня смутили замедленные темпы, "на мои уши" (с, Маре). Хор местами был совсем неубедителен, а местами великолепен (сцена казни из получившихся).

Сильфида: Владимир пишет: Николай Путилин! В отличнейшей форме! Прекрасно и спел и сыграл! За последний сезон впервые слышу (и читаю ) такой хороший отзыв о Путилине. Очень рада сему факту

Катерина: На вчерашний спектакль я возлагала большие надежды. Во-первых, темиркановская постановка. Да, она уже обветшала, выцвела, да, нынешнее поколение артистов не умеет толком ни костюм носить, ни руку подать, ни по сцене пройти, словом, французские поделки им больше подходят. Но все равно классическая постановка меня радует гораздо больше, чем современное безобразие. Во-вторых, состав представлялся мне великолепным. Мои самые любимые Онегин (Марков), Татьяна (Матаева) и Ольга (Семенчук), плюс вполне неплохие Ларина (Волкова) и няня (Шевченко). Только Скороходов - (Ленский) вызывал у меня смутные сомненья. Увы и ах, практически все обманули мои ожидания. Собственно, единственная, кто не обманул - блистательная Екатерина Семенчук. Ни одной фальшивой ноты ни в вокале, но в облике, ни в образе. Няня и Ларина в принципе тоже были неплохи. Скороходов приятно удивил, я ожидала от него худшего. Только вот беда – не годится он на роль Ленского. Голос низковат. И парик его совсем не украшает. Увы, все, что я слышала о нынешнем состоянии Ирины Матаевой и Михаила Кита, оказалось правдой. Алексей Марков тоже не порадовал. Первые 2 действия провел неплохо, но без души, а в третьем действии просто сорвался :-(. Но хуже всех был оркестр. С первой и до последней минуты это была какая-то невообразимая какофония. К подобным выступлениям оркестра в балетных спектаклях я уже привыкла. Но чтобы в оперном спектакле такое происходило, что-то не припомню. В итоге спектакль, обещавший стать праздником, обернулся кошмаром. Хочется надеяться, что дело в плохой погоде или еще в каких-то внешних обстоятельствах, и что в дальнейшем подобные кошмары не повторятся.

Сильфида: Катерина пишет: спектакль, обещавший стать праздником, обернулся кошмаром А мне, как ни странно, спектакль понравился! Маркова-Онегина видела в первый раз. Может быть, поэтому осталась довольной По сравнению с другими Онегиными (в частности, с Сулимским и Морозом) он был очень даже хорош. У меня больше претензий к Скороходову-Ленскому. Хотя и он произвёл в целом неплохое впечатление. Кит - без комментариев. Голоса нет вообще. Матаева понравилась как актриса и была очень неплоха в "лирических" моментах. К сожалению, проблемы с голосом у неё серьёзные. Семенчук и Волкова были на высоте. У Шевченко во рту частенько была "каша". Насчёт оркестра - могу согласиться, что звучал он не идеально. Но я слышала и гораздо более "провальных" "Онегиных" Как говорится, всё познаётся в сравнении... Согласна, что современные артисты не всегда умеют "подать себя" в спектаклях, которых требуется знание этикета и манер. Марков-Онегин уж очень пылко хватал Татьяну за руку, и вообще вёл себя немного по-современному Но вообще - я не жалею, что сходила на этот состав.

Катерина: Но я слышала и гораздо более "провальных" "Онегиных" Да, конечно, бывали спектакли и хуже вчерашнего. Но мне кажется, что от артистов уровня Матаевой и Маркова мы вправе ожидать большего, чем "могло быть и хуже". Мне очень жаль, что у Матаевой такие серьезные проблемы, вообще-то она замечательная Татьяна (и не только Татьяна). А Маркова (в отличие от упомянутых вами Мороза и тем более Сулимского) я считаю эталонным на сегодняшний день Онегиным. И мне опять же очень жаль, что вчера он выступил так неудачно. Я давно уговаривала подругу сходить на Маркова-Онегина, и вот вчера она наконец-то выбралась. И была неприятно поражена. К счастью для нее и для Маркова она уже успела оценить и полюбить его по другим спектаклям. Но, учитывая, что я рекламировала ей Маркова именно (и в первую очередь) как эталонного Онегина, чувствую себя неловко от того, что эталон оказался таким неудачным :-). А в чем заключаются ваши претензии к Скороходову? Для меня его выбор на роль Ленского был большой неожиданностью. И результат оказался неожиданным. Я предполагала, что проблемы будут совсем в другом.

Floria Tosca: Катерина, а кто дирижировал? Не Смелков случайно? Я ведь где-то год назад тоже ходила на темиркановского Онегина с Марковым, Ястребовой, Акимовым (? уже и не помню) и... Ольгу тоже не помню (Сердюк?) И оказалось это совершенно неожиданно полным кошмаром. Абсолютно мертвый спектакль с ужасающим оркестром и сонными солистами, где единственным живым человеком был Марков, да и тот порадовал не на 100%. Где-то тут можно найти мой разгромный отзыв. Так что очень боюсь, что вчера была не случайность...

Катерина: Дирижировал Туган Сохиев. Впрочем, "дирижировал" - это громко сказано. Сомневаюсь, чтобы Ястребова смогла потянуть Татьяну. В ЖЖ мы уже обсудили проблемы темиркановской постановки. Повторюсь здесь: мне очень жаль, что вместо той самой замечательной, тонкой, умной постановки нам теперь предлагают только выцветшие декорации и плохо сидящие на современных певцах костюмы. Хотя я все же предпочитаю такой вариант пошлой французской развесистой клюкве или версии Чернякова.

Сильфида: Катерина пишет: Я давно уговаривала подругу сходить на Маркова-Онегина А я - сестру и старую знакомую Катерина пишет: в чем заключаются ваши претензии к Скороходову Я сидела очень близко к сцене и очень хорошо всех слышала (мне на этот раз повезло ). По-моему, Ленского было не всегда слышно. И когда он подбирался к верхним нотам, я чувствовала заметное напряжение в его голосе. Хотя в целом он мне понравился (парадокс, однако ). Наверное, потому, что действительно был Ленским - по внешнему облику и по поведению. Катерина пишет: Сомневаюсь, чтобы Ястребова смогла потянуть Татьяну. Кажется, кто-то на параллельном форуме написал рецензию на её первое выступление в "Онегине". Не очень-то хвалили...

Катерина: Ой, не знаю, мне не показалось, что по внешнему облику и поведению он был Ленским. Возможно, старался, но на мой взгляд не получилось. В облике ему парик все испортил, в поведении какая-то суетливость была, плюс с манерами у него не все в порядке. Но старался точно, не буду отрицать. Это было очень заметно. Может, суетливость была от излишнего старания?... Вообще мне показалось, что он спел очень неплохо. Но все-таки голос у него не для Ленского, мне кажется. И мне это очень мешало. По поводу слышимости. В 1 действии я сидела рядом с вашими сестрой и подругой и прекрасно всех слышала. Т.е. певцов слышала лучше, чем оркестр. Потом я пересела на одну ложу дальше от сцены, т.к. место рядом с подругой было свободным, и сразу же пожалела. Там оркестр было слышно гораздо лучше, а певцов - несколько хуже :-). Так вот, именно Ленского я слышала во 2 действии прекрасно. Ох уж эти парадоксы акустики мариинского зала :-(.

Сильфида: Катерина пишет: Может, суетливость была от излишнего старания?... Мне тоже так показалось. Ленский понравился мне в сцене ссоры. Помню, как Марусин выглядел в картине "Именины Татьяны" - "надутый" он был Мне вообще кажется, что эта картина - "ключ" к образу Ленского. Он должен быть трогательным и смешным одновременно. У Скороходова это получилось. Насчёт того, какой у него голос, судить не берусь. Человек поёт Эдгара в Лючии, и многим нравится. А вот "по голосу" ли ему Ленский... Мне кажется, вполне. Только надо партию до конца "сделать".

Сильфида: "Набукко" 17 июня 2009 г. Пели М.Гулегина - Абигайль, А.Тановицкий -Заккариа, Н.Путилин - Набукко, Н.Евстафьева - Фенена, М.Аксёнов - Измаил. Дирижировал В.Гергиев. Впервые "живьём" слушала Гулегину. Увы, когда эта певица была в расцвете сил, я всё никах не могла попасть на её спектакли. В этом "Набукко" никто не был идеален, в том числе и гастролёрша. Гулегина компенсировала голосовые проблемы актёрской игрой (мне, по крайней мере, понравилось, как она провела свою роль). А.Тановицкий был очень импозантен, но пение его меня расстроило Путилин, наоборот, "сдюжил". В последнее время этот певец меня больше расстраивает, чем радует. Понравился Аксёнов, но и он пел неровно. В общем, это был не лучший вечер в опере Мариинки. Но публика приняла спектакль очень хорошо.



полная версия страницы