Форум » Оперный зал » "Лосьза царя" » Ответить

"Лосьза царя"

Svetlana: Господин Гергиев! Не берусь разбирать новую постановку Сусанина ,возможно, я уже слишком стара для того,чтобы разгадать все эти осовремененные ребусы, но я категорически отказываюсь понимать, почему хор МАРИИНСКОГО ТЕАТРА не в состоянии хотя бы раз вступить одновременно с оркестром, почему партитура Глинки "обогащается" посторонними звуками типа вжикания рубанка, визга пилы и звякания ложки о чашки. Почему кардебалет в бывшем польском акте танцует на уровне поселковой самодеятельности. Оперу в таком исполнении невозможно слушать даже с закрытыми глазами. Откуда такое неуважение к Глинке, Опере, Музыке, зрителям!

Ответов - 2

Катерина: Хоть я и не Гергиев, но попробую ответить. По материалам интервью всех этих горе-постановщиков (Чернякова, Серебренникова, Цыпина и пр.). Они считают, что опера это очень скучно. И что если не разбавить ее такими вот "посторонними звуками", посторонними сюжетами, приколами, прибамбасами, декорациями, на которых артисты ежесекундно рискуют жизнью, то зритель в зале умрет со скуки. А у уважаемого всеми нами господина гергиева нет ни времени, ни желания объяснить им, насколько они неправы. Лось за царя - это хорошо :-). Именно лось больше всего взволновал меня в этой постановке. Пока он был на сцене, я мучилась вопросом "зачем он тут, для чего, к чему?", а когда его не стало, я страдала, не понимая, куда он делся. что с ним стало, и что все это означает.

Карпов: Ну, там не только лось, а вроде даже и трактор? Видно, этим хотели сказать, что местожительство Сусанина- костромская губерния всегда лосями славилась, но уж не в виде статуй в заштатном доме отдыха...



полная версия страницы