Форум » Оперный зал » Опера - сезон 225 » Ответить

Опера - сезон 225

АБ: Тема посвящена оперным спектаклям текущего репертуара

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Анютины глазки: В прошлый раз, в декабре, Коротич пел гораздо лучше. Вот Пудова мне совсем не показалась безупречной. Хотя Маркарова была сильно хуже.

Floria Tosca: Уважаемая Формоза, неужели у Воропаева проснулся актерский дар, да еще комический? Я слышала Воропаева живьем всего однажды - в Дон Жуане с Нетребко, но впечатления самые мрачные: игры ноль, стоит и поет, весьма заунывно и не самым красивым тембром. А Каменский мне всегда нравился как раз благодаря комическому дару, с пением у него, по-моему, хуже.

Формоза: Уважаемая Floria, я по уровню Академии певцов оцениваю исполнителей Севильского Цирюльника. Воропаев пел хорошо, играл не плохо. К исполнению Пудовой особенно было не к чему придраться.


Сильфида: Уважаемая Формоза , меня всегда интересовала партия Альмавивы. Где-то читала, что Россини написал её чуть ли не для кастрата, т. е. там должны быть запредельные верха. В советское время, если не ошибаюсь, лучшим Альмавивой считался Козловский, хотя поклонники Лемешева считали иначе... В Кировском театре Альмавиву пели не самые выдающиеся певцы. Как я понимаю, партия Альмавивы была тогда сильно упрощена. Сомневаюсь, что Воропаев блистал верхами, но всё же - как он пел чисто технически? И кого из исполнителей партии Альмавивы (тех, кого слышали "живьём") Вы можете вспомнить добрым словом?

Анютины глазки: Флория, судить о певце по одному спектаклю считаю в корне неверным. Альмавива у Воропаева, по-моему, коронная партия. Он очень здорово ее поет! Слушала аж 3 раза. В восторге. Кстати, в Дон Жуане он мне тоже не нравится, слушала несколько раз.

Сильфида: Анютины глазки , так Воропаев всё-таки хорош в "Цирюльнике"? Я его слышала только в русских операх...

Анютины глазки: Очень!

Сильфида: Придётся сходить и послушать... Только когда теперь?

Анютины глазки: Пока неизвестно. Я попросила запись, если получу, поделюсь.

Сильфида: Анютины глазки пишет: если получу, поделюсь Спасибо! А запись какая - аудио или видео?

Анютины глазки: Черть его знает, посмотрим, дадут ли вообще что-нибудь.

Floria Tosca: Анютины глазки, а я и не говорю, что Воропаев вообще плох, говорю только, что очинно он мне в Дон Жуане не понравился... Так значит, Альмавиву и поет, и играет отменно? P.S. Сильфида, Козловского-Альмавиву я, кажется, я не слышала, а вот Лемешев, при всей моей к нему любви, по-моему, не очень-то справляется уже с самой первой арией - как-то очень некрасиво выходит.

Анютины глазки: Ну, играет не отменно, но более-менее.

Сильфида: Floria Tosca , судить по записям, конечно, можно. Но молодого Лемешева не записывали так широко, как в его последние годы. Просто я читала чьи-то воспоминания (склероз, не помню - чьи), что Лемешев для него начался именно с "Цирюльника", увиденного и услышанного на сцене Большого театра. Вообще, я теперь прислушиваюсь именно к Альмавивам))), когда смотрю видеозаписи "Цирюльника". В спектакле с Бартоли, который широко продается в Петербурге, не самый шикарный Альмавива. Есть ещё диск "Великие тенора" - там всё гораздо интереснее. Фамилии исполнителей могу посмотреть (да Вы их, наверное, и без меня знаете). В Кировском театре, как и в Малом оперном, в 70-е годы Альмавиву пел Евгений Бойцов (я на него попадала и там, и там). Кажется, один раз слышала Плужникова. По молодости думала, что это - не самая интересная партия для тенора. А вот когда прочитала кое-какие книги, то с удивлением обнаружила, что партия эта - наисложнейшая, и Россини писал её для кастрата. Наверное, надо почитать внимательно биографию Россини...

Floria Tosca: Сильфида, а разве в постмоцартовскую эпоху еще были кастраты? Ведь Россини - современник Вагнера, чего я совершенно не осознавала, пока не прочла известный исторический анекдот про палтус по-немецки. Хотя последний кастрат умер в 20 в., у меня есть запись начала века, не помню точно год. А кто Альмавива в спектакле с Бартоли - не помню, хотя, кажется, видела эту запись, по крайней мере частично. Я вообще очень мало смотрю оперного видео, времени нет, да и не то это, по сравнению с живым спектаклем. Вообще бессменным Альмавивой лет этак 30 был Луиджи Альва: он пел и с Каллас, и с Бергансой. Сумасшедшего восторга он у меня не вызывает, но я к нему привыкла. Диск "великие тенора" - это который двойник, так опера и песни? у меня есть, но я его плохо знаю.

Анютины глазки: Альва в записи мне совсем не нравится, как-то никак.

Сильфида: Floria Tosca , я имею в виду диск, на котором записан наш Атлантов в роли Отелло. Там блистают Доминго, Каррерас (каждый поет по 3 арии), есть молодой относительно Паваротти - ария Радамеса. Если найду ссылку в инете - дам (уже где-то видела). Меня там потряс тенор Энсли (Энслей), который поет арию Оттавио из Дон Жуана. Вроде бы и голос небольшой, но очень чистый. Хотите - я принесу как-нибудь, посмотрите и послушаете. Россини родился в 18 веке, а Цирюльника написал в 1816 году. Вроде бы - это уже 19 век, но всё-таки и не совсем 19 по самой музыке... И кастраты тогда ещё пели. Последние 40 лет жизни он только почивал на лаврах, не создав ни одной оперы: http://www.belcanto.ru/rossini.html Очень давно хочу спокойно, без спешки прочитать полную биографию Россини. в последнее время заинтересовалась его операми. Вот, нашла ссылку на диск (DVD, все записи - со сцены): http://www.mnogo-dvd.ru/product_info.php/cPath/33_35/products_id/30492 Только мой диск не содержит последнего номера (Турандот! - вот обидно...). Покупала в Японии, не на базаре, а в магазине:((( Правда, почитала отзывы об этих записях и утешилась: кто-то написал, что ничего хорошего в этой арии он не услышал:)))

Floria Tosca: Сильфида, большое спасибо! Буду благодарна, если дадите послушать (особенно интересен Атлантов в роли Отелло... и как он?) У меня наверняка что-нибудь тоже найдется, чего у Вас нет, в обмен. Пишите - договоримся. У меня в ближайшее время много театральных планов :) Кстати, господа опероманы, первые два спектакля Сельской чести поют какие-то итальянцы (видимо, из Болоньи или Катании, с которыми совместная постановка). Я все же решила пойти 25, купила билет (они не очень дорогие). Кто хочет присоединиться - буду рада.

Анютины глазки: Флория, я иду с подругой 25-го. Теперь мы знаем друг друга в лицо, так что, увидимся.

Сильфида: Floria Tosca , я к Атлантову вообще-то ровно дышу, хотя и понимаю, что он выдающийся тенор. В этой записи он весьма неплох. 25 не собираюсь. Если всё-таки пойду - дам Вам знать. Реальнее всего встретиться 29 на Золушке (если Вы идёте).

Floria Tosca: Мне Атлантов нравится местами в Пиковой, но только местами. Уж слишком у него Герман неуравновешенный, все одной краской. Впрочем, Германа моей мечты, вероятно, не существует :) Кстати, посмотрела сейчас урывками знаменитую Травиату "с часами" с Нетребко и Виллазоном (не помню, что это - Зальцбург? Арена ди Верона?). Ее, кажется, тут на форуме довольно долго обсуждали, только не знаю, в какой теме. Короче, я не ожидала, но мне очень понравилось. Постановка средняя - меня осовременивание не шокировало (хотя надевание штанов на сцене и запихивание купюр в лифчик и, как мне показалось, в рот Виолетте - это сильно :)), но и не могу сказать, что привело в восторг. Что очень понравилось, так это на каком градусе оба артиста проживали свои роли. Я просто не понимаю, как они это выдержали. Причем если Нетребко я себе хорошо представляю, то от Виллазона я такого не ожидала - вообще-то он мне никогда не нравился. А тут - весь смысл был передан, любовь "страстнее" некуда, претензий нет :) На чтении письма, вернее E tardi, меня пробила большая мурашка :) - и это по телевизору! Грубо говоря, стало понятно, за что за эту парочку берут такие деньги :))) Даже захотелось сходить на Виллазона с Нетребко живьем. Они у нас уже Богему пели или еще и концерт? Хэмпсон тоже был весьма хорош. В общем, сильное впечатление. Анна, с удовольствием с Вами пообщаюсь в фойе :)

Сильфида: Floria Tosca , у меня диск с записью этой "Травиаты" тоже есть. Согласна в тем, что артисты играют "без дураков", а это всегда производит впечатление.

Vladimir: Несмотря на то, что осовременные оперы не люблю, эта запись не раздражает. Хотя из 9 имеющихся у меня записей этой оперы на двд записи с Груберовой и Моффо звучат мощнее. Самая потрясающая запись, увы, на СD, этот запись с Тебальди. Наверное, совершеннее спеть невозможно.

Floria Tosca: А мне очень-очень нравится фильм Дзефирелли с Терезой Стратас.

Vladimir: Мне он тоже очень нравился пока я не услышал Груберову. Забыл, у нас в театре была потрясающая Виолетта Г. А. Ковалева, вокально не уступающая Тебальди.

Floria Tosca: Я очень не люблю как Груберову, так и Тебальди, правда, знаю их только по аудиозаписям. А Ковалева мне тоже очень нравится, хотя я мало ее знаю.

Формоза: Не удержалась от предвкушения Сельской Чести, тоже купила билеты на премьеру. Кстати на сайте Михайловского театра уже весит состав: Карина Григорян, Олег Кулько. Кто-нибудь слушал этих певцов? ps: они оба из Москвы Карина Григорян http://helikon.ru/tree/?lang=rus&id=219 Олег Кулько http://www.bolshoi.ru/ru/theatre/operatic_troupe/soloists/detail.php?&act26=info&id26=27

Floria Tosca: Какой ужас!!! Я купила билет нарочно на итальянцев - так мне два дня назад сказали в театре, а потом я нашла подтверждение в интернете! Не хочу слушать наших! Может быть, кто-нибудь знает, что они хорошие, а то я прямо не знаю, может, у меня кто-нибудь билет купит? :(((

Floria Tosca: Ладно, схожу, пожалуй, сама. Нашла про этих певцов вполне хвалебные отзывы в Интернете. По крайней мере, Кулько поет в Метрополитен, а Григорян приглашают по крайней мере внутри Москвы в другие театры. Кому интересно - почитайте: http://www.bolshoi.net/forum/read.php?2,22126,page=1 http://www.helikon.ru/articles/?lang=rus&id=130

Анютины глазки: Кстати, сегодня резко выложили "Севильского" на 25 января в КЗ. Кто петь будет, пока не знаю, наверное, сегодня уточню. Но мы уже ж идем на "Сельскую честь". П.С. Еще выложили концерт Марусина и Кондиной на 29 января.



полная версия страницы