Форум » Оперный зал » Опера - сезон 225 » Ответить

Опера - сезон 225

АБ: Тема посвящена оперным спектаклям текущего репертуара

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Floria Tosca: Который застрелил жену из ревности - мол, это куда понятнее нынешнему зрителю, чем Шекспир - что-то такое Бархатов излагает по поводу концепции нового Отелло - я выше приводила цитату и давала ссылку.

Сильфида: Floria Tosca , похоже, нас ждёт очередной "шедевр", за которым не слышно будет музыки...

Формоза: Floria Tosca пишет: Формоза, а как Вам исполнение по-русски? Floria Tosca, извините за опоздание. Я знала, что петь будут по-русски, поэтому заранее настроилась на это. Тем не менее, когда зазвучали первые фразы, всё-таки мне было не привычно, казалось, нахожусь в Малом оперном театре. Но потом музыка всё-таки взяла своё, привлекая внимание. Насчёт исполнения Шмулевича, наверное, я от восторга немножко преувеличиваю. Да, его сценическая манера скромная, даже скучная, но за то, как он пел…...Его низкие ноты насыщены, звучат шикарно. Такого баса в МТ я давно не слышала. В каких ролях его слышали Вы? Тембр Тимченко можно называть приятным, но не блестящим. В это раз он пел довольно сковано. Наверное, из-за волнения.


Сильфида: Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, куда лучше взять билеты на "Золотого петушка" в концертном зале? Где лучше слышно - ближе к оркестру, т. е. пониже, или повыше? Билеты хочу взять на центральную трибуну (партер, амфитеатр?), и очень важны именно места, так как поведу на спектакль пожилого человека.

Формоза: В партере кажется везде хорошо слышно. В первых рядах (кроме 1, 2 ряда, слишком близко и громко) видно отлично. Места за барьером не берите.

Сильфида: Формоза , спасибо! Совсем другая тема - Леонид Захожаев. Фамилия достаточно редкая. Слышала её в середине 80-х годов, а точнее - ходила на спектакль-концерт курса И.Штокбанта в старый ТЮЗ на Моховой, где выступал некий Л.Захожаев. Была там и Илона Броневицкая, был и Евгений Александров. Даже Романа Карева помню как начинающего артиста (он сейчас на радио работает). Помню, что во втором отделении спектакля-концерта был конкурс песни, и ребята выходили поочереди и пели. Кстати, участвовала и Инна Бедных, которая незадолго до этого выиграла конкурс им. В.Высоцкого (соревновались поющие артисты драматических театров). Я ещё долго вспоминала этого парня - Захожаева, но он куда-то пропал из поля зрения И вот недавно, совершенно случайно, прочитала, что солист Мариинского театра Л.Захожаев учился и даже закончил ЛГИТМиК! А уже потом поступил в консерваторию, которую закончил в начале 90-х. Вот так сюрприз! Да, и некий Л.Любавин (один раз ходила на "Лоэнгрина" с Л.Любавинвым) - это тоже он, Л.Захожаев! Чудеса, да и только... Может быть, кто-нибудь даст ссылку на более полную биографию певца, или на статью, посвященную ему? Мой поиск по Интернету дал совсем немного, и в основном - ссылки на сайт театра или форумы любителей оперы.

lunnoe_zatmenie: У Захожаева раньше был официальный сайт http://www.zakhozhaev.com/ но сейчас он почему-то отключен.

Сильфида: lunnoe_zatmenie , спасибо за ссылку. Вдруг сайт заработает? Вообще-то тогда, в 80-е, голос у Захожаева был очень красивый. Он, кстати, выиграл главный приз в том концерте (голосовали зрители). Но мне и в голову не могло придти, что этот артист пойдет учиться в консерваторию. Думала, он станет известным эстрадным артистом.

Сильфида: Пели С.Алексашкин - Додон, В.Илюшников - Гвидон, В.Сулимский - Афрон, О.Шилова - Петушок, А.Попов - Звездочет, Э.Цанга - Полкан, Л.Юдина - Шемаханская царица, Л.Бобохина - ключница Амелфа. Дирижировал Т.Сохиев. Общее впечатление осталось очень хорошее. Особенно понравился оркестр. Наверное, сказалось то, что я сидела удачно, в 5 ряду партера. Больше всех понравился Додон - Алексашкин. Он не просто пел, но и играл свою роль. Юдина пела хорошо, но иногда ухо резали слишком однообразные интонации ее Шемаханской царицы. Когда в длинной сцене певица кажется однообразной, то это начинает немного раздражать. Но вообще Юдина спела очень достойно. Она тоже играла свою роль весьма убедительно. Мне всегда бывает интересен Звездочёт - уж очень партия сложная. Попов справился, но в некоторых моментах голос его звучал напряжённо. В общем, от оперы получила большое удовольствие Зал был не заполнен "под завязку", но и не был пустым. Почти все зрители сидели в партере, за исключением бельэтажа правой стороны. P.S. Наш театр, как всегда, не удосужился выложить на сайте состав исполнителей. С утра было написано: "О составе исполнителей будет объявлено особо". Перед тем, как выйти из дома, я ещё раз заглянула в интернет. Состава не было...

Анютины глазки: Да уж, составы на декабрь тоже еще не висят. Такое впечатление, что на это практически "забили". Хотя в пресс-релизе, который вышел давно, на "Петушка" были указаны исполнители. Тоже была вчера. В общем, все понравилось, разве что Юдина периодически слишком уж резко пела, практически визжала.

Сильфида: Анютины глазки пишет: Юдина периодически слишком уж резко пела У меня на слуху нет "идеального" исполнения партии Шемаханской царицы. Когда-то слушала записи Шумской, еще кого-то... Кстати, очень редко певицы в концертах исполняли фрагменты из "Золотого петушка". Наверное, при всей сложности партии там нет эффектной арии - ну, разве что самое начало 2 акта, когда звучит песня.

lunnoe_zatmenie: Сильфида, да не за что) действительно, вдруг! Он мне запомнился Зигфридом. Очень надеялась послушать его сегодня в Пиковой даме, но была замена.

Формоза: lunnoe_zatmenie Очень интересно, как Вам сегодняшняя Пиковая Дама. ЗЫ: Вы же сказали, что на Аксенова больше в жизни не пойдёте!

Floria Tosca: А что, Захожаева на Аксенова заменили? И как? (ну что творят? ведь Захожаев не просто стоял в афише, а был прописан во всех пресс-релизах!)

Формоза: Спектакль следует называть не “Паяцы”, а “Паяц”. Только один Канио—Галузин выдержал всё представление. Остальные исполнители, даже хор, пели и играли довольно формально, бессмысленно. Да, у всех были заметные вокальные грехи. Пролог Тонио—Путилин еле допел до конца, и не без петуха. Как крепкий орешек, не по зубам оказался любовный дуэт для Недды (Тимченко) и Сильвио (Гергалов). А тяжеловатый голос Арлекина-- Илюшникова совсем не подходит к лирической серенаде. На таком музыкальном фоне, как можно Канио зажигать драматический пафос, усиливать глубокие чувства: ревность, жажду мести и горе, когда другие персонажи далеки от этой драмы? Плюс бледная постановка, бездарная режиссура, и всё это не вызывало у зрителей ни сочувствия, ни восторга. Ариозо «Смейся, Паяц, над разбитой любовью» Галузин спел очень трогательно и трагично. После овации, его душевное страдание продолжило интермеццо, позвучавшее особенно уныло и печально, что тронуло меня до слёз. Последним ударом, музыкальной кульминацией, Канио, убив Недду, словно терзал себе сердце. На его отчаянии занавес опустился, «Комедия окончена». Осталось горькое воспоминание.

Сильфида: lunnoe_zatmenie пишет: Очень надеялась послушать его сегодня в Пиковой даме, но была замена. А я-то переживала, что не смогла пойти! "Пиковая дама" - моя любимая русская опера, а Германн - любимый персонаж Формоза пишет: Только один Канио—Галузин выдержал всё представление Интересно, почему в "Паяцах" так происходит - второстепенные персонажи не трогают... Меня, по крайней мере. Никогда не сочувствовала ни одной Недде . А постановка мне тоже не нравится...

Анютины глазки: Это было самое отвратительное исполнение моей любимой оперы! Сюрпризом была замена Захожаева на Аксенова в последний момент! Аксенов не готов еще петь Германа. Еще недавно он Чекалинского-то не смог спеть как следует. Голос часто уходил в гнусавость или срывался на петуха или переходил в шепот. Состав подобрался исключительно никакой, еле дослушала. Когда Никитин пел "Три карты", я даже привстала с кресла - Никитин не попадал в ноты!!! Все стало ясно, когда перед вторым действием объявили срочную замену на Мурзаева. Разве что Худолей и Богачеву можно было слушать без содрогания. П.С. Спешити обилетиться. Нетребко еще будет петь Дон Жуана 30 ноября.

Floria Tosca: Спешить надо было сегодня ночью Ночью пришел пресс-релиз о Нетребко в Дон Жуане, а билеты в интернете стоили еще по-старому, а сегодня утром уже по-новому (мне не надо, правда - не настолько я ее люблю, чтобы второй раз слушать в той же партии).

Floria Tosca: Анютины глазки, какой ужас! Никитин не смог допеть до конца! А ведь когда-то Никитин подавал большие надежды и грозил выбиться в мировые звезды! Может, болен был?

Анютины глазки: Я утром зашла на сайт, увидела, что Нетребко в Дон Жуане и позвонила всем знакомым. Партер стоял по "льготной" цене уже по 2600 (ранее я себе покупала по 1200 вроде). Купила одним знакомым, через 5 минут позвонили другие, что тоже хотят. Захожу - по льготной цене билеты все убраны и выставлены по полному тарифу, т.е. те же места уже стоят 3600. Флория, конечно, болен. Я ж его не первый раз слышу, видимо, совсем ему плохо стало.

lunnoe_zatmenie: Просто тогда странно,что его с самого начала не заменили,я такого Никитина еще ни разу не слышала. Хорошо, что хоть додумались заменить.

Анютины глазки: Видимо, заменили, когда он уже совсем не смог выйти.

Анютины глазки: Удовольствие на уровне! Анна бесподобна! Воропаев дебютировал очень хорошо!

Floria Tosca: А не был он скован и однообразен, как в Дон Жуане? Там он произвел на меня тягостное впечатление (до того живьем его не слышала).

Анютины глазки: Ну, конечно, он нервничал, особенно в первом акте. И артистизма особого не проявлял. Но пел лучше, чем все, кто в Мариинке это поет. До этого в Мариинке воспринимала нормальным Альфредом только Агади.

Катерина: Я утром зашла на сайт, увидела, что Нетребко в Дон Жуане и позвонила всем знакомым. Да, внезапное появление Нетребко в Дон Жуане - это удар :-(. Я билет заказала еще до ее появления, но выкупать собиралась перед началом. теперь уж и не знаю, какую цену за него заломят и смогу ли я себе такое позволить :-(. А так хочется послушать Абдразакова, да еще и в заглавной партии!

Анютины глазки: Он будет еще в Свадьбе Фигаро.

Анютины глазки: Кстати, объясните мне, непонятливой, насчет Дон Жуана. Никак не понимаю, почему эту партию поет то бас, то баритон.

Катерина: Это замечательно, что Абдразаков еще и в Фигаро будет. Но его Фигаро и его Лепорелло я уже слышала, и не раз. А вот Дон Жуана на сцене МТ он будет петь впервые. И я бы очень хотела это услышать. почему эту партию поет то бас, то баритон Наверное, потому, что эта партия написана для низкого баритона (или для высокого баса). Например, Герелло говорил, что никогда не возмется ее исполнять, т.к. для него это слишком низко, и все, что он может себе позволить - отдельные арии в концертах.

Анютины глазки: Спасибо, Катерина!



полная версия страницы