Форум » Оперный зал » Опера - сезон 224 » Ответить

Опера - сезон 224

АБ: Тема посвящена оперным спектаклям текущего репертуара

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ирина: Вот в том-то и дело, что если вечером, то не понятно, как им удастся совместить все :) Людмила, спасибо за информацию, если что-нибудь более точно узнаете, не могли бы держать нас в курсе? Я просто заранее прикидываю, не удастся ли "убить двух зайцев" за один день, а то, учитывая, что и 29 и 31 - рабочие дни, а живу я не в Питере... сами понимаете :)

Анютины глазки: Сама опера даже понравилась - музыка интересная, второе действие для меня особенно. Постановка вот не порадовала. Серая, убогая, безжизненная. Ну, что еще можно от Бархатова и Марголина ожидать-то, в принципе. Исполняли довольно хорошо. Финн, правда, не впечатлил. Впечатлили Гоголевская, Матаева и Витман. Балашов очень натурально изобразил пьянь.

Анютины глазки: Во второй день не было ни журналистов, ни интересных людей. Вообще, зал был полупустой. Состав был похуже. Семишкур в роли Штевы, по-моему, ни внешне, ни исполнением, не соответствовал. В первый день оперу вытянула Гоголевская, ну, и Матаева. Во второй день Павловская и Лоскутова не дали ощущения "кайфа". Алексеев как Алексеев, тоже плохо, как и финн, но плохо по-другому. Верхние ноты брал, но голосок слабоват уже и "провисает" :lol: П.С. Прошу не воспринимать мое недовольство негативно. Просто я перестала быть восторженным потребителем всего, что дают. Хочу, чтобы уж Мариинка-то, давала спектакли высокого качества. А этого, к сожалению, не происходит. Исключительно ИМХО.


Катерина: А какова продолжительность Енуфы? Мне предстоит ознакомиться с этим спектаклем 30 апреля. И еще вопрос, уже про Тоску. С самой Флорией Тоской все понятно, а вот кто будет петь Каварадосси и Скарпиа? Меня и в принципе составы интересуют, и особенно премьерный состав 31 мая.

Анютины глазки: Вроде бы часа три, насколько помню. Или три с половиной. Катерина, а кто ж их знает, составы на премьеры, их же на генералке утверждают окончательно.

Катерина: Три-три с половиной?! Так она же в 20.00 начинается... Я думала, что она короткая . Ну а примерно известно, кто может быть Каварадосси и Скарпиа? Одно дело наши предположения (еще в старом форуме), а другое - какие-нибудь более-менее правдоподобные слухи из театра. Никто ничего не слышал?

Анютины глазки: Ну сорьки, два раза была, а не помню. Дома в программке посмотрю. П.С. Слышала, что может Вишняк спеть, если дадут, что было бы совсем неплохо.

Катерина: Я с Вишняком еще не знакома. Но собираюсь исправить эту ситуацию 26 апреля. Спасибо за информацию!

Анютины глазки: Да, 26-го будет здорово! Наконец-то в Мариинке появится замечательный Герман. Предвкушаю.

Floria Tosca: Катерина, если не ошибаюсь, в Афише написано 2.50 - это я про Енуфу. Я тоже раздумываю, не пойти ли, но меня смущает Лоскутова 30 числа при Матаевой. Вроде по отзывам и рецензиями Гоголевская однозначно лучше. Ждать, чтобы совпало? Или бог с ней с Дьячихой - главное Енуфа-Матаева? Что скажете, народ?

lunnoe_zatmenie: Floria Tosca Я не слышала Лоскутову в этой партии,но Гоголевская очень понравилась, мне даже показалось,что она - главная героиня в этой опере. Они вместе с Матаевой произвели очень сильное впечатление. Честно, не знаю, а вдруг не дождетесь?

Анютины глазки: 2,50, точно. Но, по-моему, шло то ли короче, то ли длиннее. Лоскутова хуже Гоголевской. Но, думаю, все же послушайте Матаеву, чего ж ждать.

Катерина: Мне говорили, что героиня Гоголевской - главный персонаж в этой опере. Всем спасибо за информацию. Я уже не иду на Енуфу, удалось пристроить билеты . Может, как-нибудь в другой раз.

Floria Tosca: А в майской Енуфе наоборот Павловская-Гоголевская (плюс Балашов и Аксенов, кажется). И какая же пара предпочтительнее? Можно, конечно, еще немножко подождать, чтобы все-таки совпали Матаева и Гоголевская...

lunnoe_zatmenie: Floria Tosca А кто в апрельской Енуфе поет Штеву и Лацу?

Floria Tosca: Семишкур и не помню...

Анютины глазки: Тимченко - Лаца! Без комментариев....

Floria Tosca: Нет уж, Анна, сделайте комментарий, пожалуйста Это плохо, да? Я вообще никогда не видела и не слышала Тимченко, но вроде бы его хвалили за Поворот винта, что ли...

Анютины глазки: Тимченко мне не нравится. Голос слабый и невыразительный. Думаю, для этой роли он совсем не очень.

Анютины глазки: Увы, чуда не произошло. Вишняк, который великолепно пел в итальянских операх, в роли Германа был не на высоте. Первый акт он и Худолей, у которой тоже было первое выступление, практически завалили. У Михаила голос дрожал, волновался, сбивался. На втором акте стало получше. Но, "Что наша жизнь - игра", не было спето так как надо, чтобы потрясало и "пробивало".

lunnoe_zatmenie: Мне Вишняк понравился,но вот с дикцией у него очень плохо...

Катерина: Пиковая дама, 26 апреля Мне Вишняк тоже не понравился. Весь спектакль с его лица не сходила унылая маска Пьеро: уголки глаз и губ скорбно опущены, взгляд потухший, только нарисованной слезы не хватало. Что бы ни происходило с его героем, Вишняк не менялся в лице, стоял столбом, иногда делал пару-тройку робких шагов по сцене, пару раз аккуратненько опустился на колени. Пел так себе, если не сказать плохо. Голос в принципе красивый и похоже даже сильный. Но, как и лицо, абсолютно мертвый. Что бы ни происходило с Германом, интонации Вишняка не менялись. Иногда было "тише-громче". И все. Я никак не могла понять, как этот невыразительный исполнитель умудрился спеть Канио так, чтобы вызвать восторг у самых разных людей (а я слышала именно восторженные рассказы, и ни одного отрицательного или просто даже нейтрального). После "Что наша жизнь - игра" я поняла, что он вообще-то что-то может. Конечно, до Галузина ему очень далеко, но по сравнению с тем, что он демонстрировал на протяжении предыдущих 4 часов, это был почти прорыв. А с актерским мастерством у него все-таки беда. Зато совершенно неожиданно для меня мне очень понравилась Млада Худолей. Когда-то мне нравилась ее Сента, а все остальное, что я слышала в ее исполнении, было так себе. Поэтому от Лизы я не ждала ничего хорошего. И напрасно. Не соглашусь, что 1 акт она завалила. По-моему все было просто прекрасно. Похоже, сбылась мечта Флории о молодой, красивой, стройной Лизе, которая еще и поет хорошо, да и играет замечательно . В свете этого я уже не откажусь сходить на Тоску с ее участием. Дядькова-графиня оставила странное впечатление. Вроде бы все прекрасно, неплохо пела, убедительно играла. Но почему-то не оставляла мысль, что Богачева достигает гораздо большего эффекта, используя гораздо меньше выразительных средств... Ну а лучше всех был, естественно, Василий Герелло, просто купавшийся в роли Томского. Эта партия ему так идет, в отличие от партии Елецкого, который получается у него очень унылым (унылый Василий Герелло - это нонсенс, этого не должно быть!). Впрочем, Елецкий почему-то получается унылым у всех исполнителей. В этом спектакле его пел гость из Челябинска (увы, могу напутать с фамилией; кажется, Сергей Егоров). Спел неплохо, но был так же уныл и неподвижен, как и Вишняк. В целом спектакль все-таки понравился, несмотря на отдельные недостатки .

Анютины глазки: Его Канио слышала не раз, один раз Калафа, и была в полнейшем восторге. Странно. П.С. Дядькова 26-го была не такая, как всегда. Обычно она сильно лучшее впечатление производит. Да и ушла она после 2 акта, даже не вышла на поклоны-вынос цветов. Видно, что-то со здоровьем. П.П.С. Елецкий - вроде его фамилия Гордеев. Второй раз его слышала. Не очень, недоросший какой-то пока, ИМХО. П.П.П.С Ну, Вася - супер всегда и везде.

Катерина: Мне кажется, Дядькова переборщила с трясучкой. Насчет Елецкого вы правы, конечно, Гордеев, а не Егоров. А где еще вы его слышали?

Анютины глазки: Катерина, в той же Пиковой в январе.

Floria Tosca: Давеча в Царской ложе видела отрывочек Графини Дядьковой, так она там очень неестественно тряслась... Катерина, откуда сведения про Тоску-Худолей? Это домыслы или известно, что она ее репетирует помимо Гулегиной? Я вроде собираюсь на премьеру 31 мая все-таки, хотя в Гулегину не очень верю (писала уже об этом).

lunnoe_zatmenie: 26.04. Пиковая Дама Конечно после Галузина очень сложно слушать кого-то другого. Вишняка до этого слышала в Борисе Годунове в партии Самозванца, голос сильный, но вот разобрать слова очень трудно. Тоже самое и здесь. Если не знать слов, то очень тяжко. Мне показалось,что еще немножко не готов он для такой роли. Худолей мне понравилась, играла замечательно, очень приятный тембр, да и вообще в целом произвела хорошее впечатление. Мне вообще нравится Худолей. Герелло тоже хорош)) Живенько, особенно в пасторали)) Гордеев понравился. Унылый, ну так а как Елецкий может быть не унылым. Все Елецкие такие)) Дядькова играла здорово, а вокально как-то большего ожидала, но в целом нормально.

Анютины глазки: Был потрясающий концерт. Вася Герелло пел Фигаро, прыгал по сцене с гитарой, играл замечательно, строил "рожицы", в общем, был великолепен! Альмавиву пел Акимов. Нормально. Кондина спела вальс Джульетты. Павловская и Аксенов дуэт из Иоланты. Второе отделение - сцена в половецком стане из "Князя Игоря". Пели Беззубенков, Морозов, Акимов, Булычева. Все было очень достойно и на уровне.

Анютины глазки: Думаю поехать в качестве слушателя. Может, кто еще?

Катерина: Катерина, откуда сведения про Тоску-Худолей? Это домыслы или известно, что она ее репетирует помимо Гулегиной? Флория, это не домыслы и не предположения, а размышления на тему :-). Я вот что имела в виду. Раньше, если б я увидела в афише "Флория Тоска - Млада Худолей", я бы не пошла на спектакль, дождалась бы Гордей (я уже не о премьере с Гулегиной говорю, а о рядовых спектаклях). А после Пиковой, пожалуй, я схожу послушаю. Я не знаю, репетирует ли Худолей Тоску, просто предполагаю, что она могла бы ее петь.



полная версия страницы