Форум » Балетный зал » Балет - сезон 227 часть 2 » Ответить

Балет - сезон 227 часть 2

Светлана: Тема посвящена балетным спектаклям текущего репертуара.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Lena: Уважаемый FIROM, спасибо!

ЕвРо: Сегодня, 31 мая, день рождения прекраснейшей Виктории Терёшкиной. От души поздравляем Викулю и желаем ей здоровья, любви, счастья, творческих успехов и новых, чудесных ролей. С днём рождения, Вика!!!!!!!!!

Floria Tosca: Присоединяюсь - с днем рождения, Вика!!! А сколько лет Вике исполнилось - это ведь не секрет? Лет 26-27, наверное?


Инга: С Днем рождения, Вика! Мы вас очень, очень любим!

Светлана: Присоединяюсь к поздравлениям. Виктория и сама преподнесла нам вчера роскошный подарок - Тему с вариациями.

Александра: Бенефис Сарафанова, 3 июня. "Этюды" радуют меня всегда, но с Терешкиной и Сарафановым особенно. Оба словно рождены для этого балета и купались в нем. Вторым действием был "Блудный сын". Уважая стремление Сарафанова танцевать нечто для себя необычное, настолько не люблю этот балет, что даже не в силах оценить, хороши ли там были он и Кондаурова. Завершился спектакль свадебным актом из "Дон Кихота", и это был настоящий праздничный финал. Новикова и Сарафанов продемонстрировала как безупречный дуэт, так и блестящую индивидуальную технику, неподдельный драйв и обаяние.

Катерина: Александра пишет: Уважая стремление Сарафанова танцевать нечто для себя необычное, настолько не люблю этот балет, что даже не в силах оценить, хороши ли там были он и Кондаурова. Я тоже очень и очень не люблю "Блудного сына", но это не помешало мне понять, что и Сарафанов, и Кондаурова вчера были просто великолепны. Увы, этот факт не смог сделать этот балет для меня хотя бы терпимым (я уж не говорю о том, чтобы мне понравиться). Вообще-то я обычно пережидаю этот балет в фойе (уж слишком "не мои" и музыка, и хореография), но вчера пришлось остаться в зале, чтобы посмотреть на Леонида и попытаться понять, зачем это ему надо. Так и не поняла. Хотя и, как и все поклонники Леонида, уважаю его желание. Тем более что результат замечательный (если отвлечься от балета в целом, конкретный блудный сын в исполнении Сарафанова удался). Но если бы Леонид пожелал чего-то другого, я была бы более счастлива. Впрочем, счастье в этот вечер все-таки было. Были прекрасные "Этюды". Прекрасные, несмотря на участие в них Дениса Матвиенко. На фоне фантастически прекрасных Сарафанова, Терешкиной и Сергеева бедный Денис выглядел еще более нелепо и жалко, чем обычно. Но я старалась на него не смотреть. И не очень зацикливаться на отдельных ляпах кордебалета. А в конце был прекрасный последний акт "Дон Кихота". С феерическим Сарафановым и очаровательной, обаятельной Олесей Новиковой. Спасибо Леониду за этот замечательный вечер! Спасибо всем тем, кто ему в этот вечер помогал! И почаще бы такие замечательные спектакли :-).

Ольга Белицкая: Бенефис Сарафанова, 3 июня. Александра пишет: "Этюды" радуют меня всегда Ох, как я завидую!!! А меня вот далеко не всегда! Никогда не думала, что доживу до времени, когда мальчики в этом балете порадуют меня больше девочек!!! Столько проблем, пожалуй, я еще никогда не видала!!! И это результат "возобновления"???!!! Глаз отдохнул только на троице Зюзин-Петров-Пимонов (именно в такой последовательности, последний ошибался постоянно, но постарался соответствовать партнерам) На Матвиенко было настолько больно смотреть... Даже закралась крамольная мысль: а не случайно ли именно он был выбран вместо, например, Шклярова, чтобы своей корявостью и неспособностью танцевать "чистый бессюжетный" балет, где нечем прикрыться, обыгрывая сюжетную линию, подчеркнуть изящество и легкость героя вечера? Зато Терешкина в качестве партнерши - беспроигрышный вариант!!! Она была безупречна, великолена (дальше придумывайте эпитеты сами!)... Блудый сын. Обнаружив этот балет в програме бенефиса, я несколько изумилась. Убей Бог, не помню, чтобы Сарафанов его танцевал, по крайней мере, я не видала. Я много раз каялась в своей нелюбви к Баланчину, пожалуй, "Блудный сын" ( в отличие от большинства) - это единственный балет, который я смотрю с интересом. И должна признаться - мне ОЧЕНЬ!!! понравилось!!! Я очень люблю Рузиматова, хорошо относилась к Лобухину, но.... их сыны были большими и взрослыми. Поэтому припадки бешенства и истерики нужно было играть очень и очень убедительно, иначе- "не греет"! А вот у Сарафанова получися маленький мальчик-подросток, действительно глупый и безбашенный. А как велиполепно он отыграл сцену соблазнения ребенка!!!! И таких перебитых ног я просто ни у кого не видала, даже у обжаемого Фаруха, над чьим блудным сыном я плакала несколько лет назад. Ну, а последнее отделение было просто праздником! Сарафанов и моя лучшая Китри МТ Олеся Новикова - чего еще можно желать? И напоследок очень хочется выразить восхишение герою праздника - девочки из кордебалета в "Этюдах" получили прелестные букеты. КАЖДАЯ!!!! По их упаковкам легко было понть, что это подарок Сарафанова. МОЛОДЕЦ и УМНИЦА!!!!!!!

Сильфида: Присоединяюсь к восторгам в адрес Сарафанова! Не знаю - может быть, так звёзды сошлись, но именно в этот вечер он был хорош как никогда "Этюды" прошли "на ура", несмотря на многочисленный "ляпы" кордебалета В.Терёшкина и Д.Матвиенко тоже были хороши (Виктория была просто великолепна), но бенефециант всё-таки действительно был в центре внимания. Недавно я видела Д.Матвиенко в главной мужской партии "Этюдов", и тогда он практически вытянул на себе весь спектакль (партнерами его были Сомова и Стёпин). Странно, но во второй мужской партии при лидере-Сарафанове Матвиенко смотрелся уже не так интересно . Возможно, что дело именно в сравнении с Сарафановым, который просто превзошёл сам себя В "Блудном сыне" очень понравилась Кондаурова-Сирена. Как всегда, замечательно сыграл Отца В.Пономарев. Сарафанов показался мне очень на месте в этом спектакле. Хочется ему пожелать всё-таки лучше проработать образ главного героя. Танцевал он замечательно (в балете есть довольно сложные технические комбинации), а вот в некоторых мизансценах хотелось бы более тонкой актёрской игры. Завершал вечер последний акт "Дон Кихота", с Новиковой-Китри и Сарафановым-Базилем. Повторюсь - Леонид в этот вечер затмил всех! Хотя и Новикова, и исполнительницы вариаций Скорик и Мартынюк выступили неплохо. Очень хорошей была атмосфера в зале. Давненько я не слышала таких оваций! И это - несмотря на то, что зал был заполнен иностранцами, которые бывают до того "сонными", что лишний раз хлопка от них не дождёшься. Хочется пожелать Леониду творческих успехов и удачи.

Катерина: Ольга Белицкая пишет: И напоследок очень хочется выразить восхишение герою праздника - девочки из кордебалета в "Этюдах" получили прелестные букеты. КАЖДАЯ!!!! По их упаковкам легко было понть, что это подарок Сарафанова. МОЛОДЕЦ и УМНИЦА!!!!!!! О да, мы тоже отметили этот момент. Действительно, молодец Леонид! Сильфида пишет: Недавно я видела Д.Матвиенко в главной мужской партии "Этюдов", и тогда он практически вытянул на себе весь спектакль (партнерами его были Сомова и Стёпин). Думаю, тут действительно дело в том, с кем сравнивать. Матвиенко очень неплохо выглядел на фоне труппы Михайловского театра. Увы, в Мариинском театре ему необходим "особый" антураж, чтобы не выглядеть неуместным. 3 июня антураж был невыгодным для Дениса.

Людмила: Катерина пишет: Матвиенко очень неплохо выглядел на фоне труппы Михайловского театра. Увы, в Мариинском театре ему необходим "особый" антураж, чтобы не выглядеть неуместным. Какая ерунда. Денис выглядел великолепно. Я даже подумала, что Леонид смелый человек - согласился на такого сильного партнера. Мог бы блистать на фоне начинающих. А Д.Матвиенко уже давно не нужен антураж. Он звезда на любой сцене. Не понимаю зачем зажмуриваться и доказывать себе и остальным, что только в нашем огороде могут розы вырасти.

amarilllys: справедливедливости ради следует заметить, что сарафанов то же не ленинградской грядке вырос. и ничего. не в этом дело. матвиенко трюкач с сомнительной чистоты движениями. кому-то нравится, кому-то нет. для сарафанова же все-таки, хоть и потрюковать любит, чистота танца все-таки важнее.

baletofil: Вчера поздно вечером включил канал "Культура", шёл фильм про Оксану Скорик. К сожалению, в программке ничего об этом не было сказано, увидел только конец фильма. Друзья, кто смог посмотреть весь фильм, расскажите пожалуйста, что было в начале.

Vladimir: Светлая память величайшей русской балерине МАРИНЕ ТИМОФЕЕВНЕ СЕМЕНОВОЙ, скончавшейся сегодня. 20 век ушел окончательно и бесповоротно.

amarilllys: светлая память великой марине семеновой.

Nata M: Как-то очень символично получилось: 7 июня фильм о балерине, только начинающей свой путь к вершинам творчества, а 9-го горестная весть об уходе "последней из могикан" - великой, гениальной Марины Семеновой. Ушла из жизни последняя легенда из плеяды блестящих танцовщиков ХХ века. Думаю, она была счастливым человеком - мало кому судьба дает такую долгую творческую и просто человеческую жизнь. А у нас останутся воспоминания о Марине Тимофеевне и редкие, к сожалению, кадры киносъемок.

baletofil: Жаль, что телевидение не желает помнить НАСТОЯЩИХ звёзд, хоть бы для галочки показали эти редкие кадры. Когда ушла Нинель Александровна, тоже не было ни одной передачи о ней, всего два слова в "новостях культуры".

Феникс: baletofil пишет: Жаль, что телевидение не желает помнить НАСТОЯЩИХ звёзд, хоть бы для галочки показали эти редкие кадры. Ничего подобного. Смотрите внимательнее канал Культурв. В день смерти Марины Семеновой по Культуре в 19.50 была объявлена передача о Татьяне Вечесловой. Но нужно отдать должное оперативности работников этого канала. Вместо указанной передачи показали фильм памяти Марины Семеновой. Замечательный фильм. Со множеством балетных сюжетов и личных рассказов самой балерины. Так же о ней тепло рассказывали ее ученики. Вечная память прекрасной балерине и уникальной женщине.

Инга: Nata M пишет: Как-то очень символично получилось: 7 июня фильм о балерине, только начинающей свой путь к вершинам творчества, а 9-го горестная весть об уходе "последней из могикан" - великой, гениальной Марины Семеновой. "Очень символично". Как у вас язык-то повернулся.

Хлоя: А что такого ужасного сказала Nata M? Да, это правда, я согласна с ней полностью, мы забываем то, что было прекрасного у нас в прошлом, и наш взгляд устремлён преимущественно в будущее. А каким оно будет, ещё неизвестно.... Хотя, надеюсь всё же, из Оксаны Скорик получится со временем настоящая балерина. Феей Сирени она очень убедительно защищала добро и красоту от Баймурадова.))))) И данные у неё хорошие. Но зашла я не за тем вовсе, чтобы вмешиваться в этот разговор.... А узнать, как прошла первая "Жизель" Виктории Терёшкиной. С утра ищу хотя бы один отзыв... Почему все молчат? Это было так потрясающе, что все ещё не пришли в себя от восторга? Или это было так неудачно, что никому от разочарования не хочется браться за перо? Те, кто был, пожалуйста, напишите!

Александра: «Вечер балета», 11 июня. «Шотландская симфония» очень порадовала. Изящная, кокетливая Ширинкина, элегантный Шкляров и очаровательнейшая Мартынюк, которая играючи справилась с темпами – чего еще желать? Первая часть «В ночи» в исполнении Образцовой показалась мне неожиданно трагичной. Как всегда, восхитительна была во второй части Кондаурова – воплощение аристократизма и сдержанной страсти. Партнеры (Степин и Зверев) не впечатлили. А вот в третьей части Корсунцев понравился больше Лопаткиной. Благородство и достоинство его героя для меня затмили рассчитанную истеричность партнерши.

baletofil: Приношу свои извинения, я наерно просто не успеваю следить за программой канала "Культура". И про Оксану ничего плохого сказать не хотел, совсем наоборот. Мне тоже очень понравилась Фея Сирени, обязательно пойду посмотрю её Жизель.

makbet: ОТ Пожеля

ЕвРо: "Конёк-горбунок" 16 июня. Шёл на спекталь с несколькими целями: освежить в памяти само действо, которое давно не видел, посмотреть на Евгению Образцову, которую из-за известных событий, тоже давно не видел, посмотреть на Александра Сергеева и Василия Ткаченко. Пришел, увидел - понравилось очень. Евгения в хорошей форме и, что несказанно порадовало, не чуточку не потеряла свой редкостный артистизм. Екатерина Кондаурова - великолепна. Хоть кто-нибудь бы, из старших товаришей, поправил бы Юрия Валерьевича - не хорошо, ой как не хорошо, таким балеринам давать такие роли. Лучше бы поставил Екатерину в два ЛО (одно в июне, другое в июле), это было бы достойно её таланта и умения. Мужской состав порадовал. Василий и танцевал и играл замечательно. Александр Сергеев понравился больше и Михаила Лобухина и Леонида Сарафанова. Про Юрия Смекалова и Андрея Иванова сказано столько хвалебных слов, что я могу лишь добавить одно - молодцы, замечательно, изумительно и т.д. Кордебалет - умнички: уставшие, но руководством не сломленные. Резюме: спасибо огромное артистам, потешили на славу.

ЕвРо: От Пожеля спасибо большое Макбет за помощь в размещении фото, так восхитившего всех балета "Жизель" с обворожительной Викторией Терёшкиной. Спасибо Виктории и всем участникам того, не забываемого спектакля, за испытанное наслаждение от истинного искусства.

Talina : Хороша Кондаурова в ЛО, но Кобылица у нее чудная, самая лучшая!

baletofil: посмотреть на Евгению Образцову, которую из-за известных событий, тоже давно не видел, ЕвРо, объясните пожалуйста, из-за каких событий? Почему Женя стала так редко танцевать на родной сцене?

Светлана: Присоединяюсь к восторгам уважаемого ЕвРо. Правда, мне показалось, что у Евгении Образцовой не очень получились вращения в аттитюд в начале второго акта. Но я давно не видела Конька и не помню, как это выглядело у других царевен - может они и должны быть такими кривоватыми? Да еще, пожалуй, кордебалетному "березовому" народу я бы предъявила претензии - дружней надо быть, господа артисты , а то временами кто в лес, а кто по дрова.

Александра: Выпускной спектакль Академии Русского балета имени Ванановой, 22 июня. Первым актом показывали "От Ланде до Вагановой", вторым дивертисмент, третьим сюиту из "Гаяне". Традиционно после выпускных пишу лишь о тех, кто понравился, так что отзыв получится лаконичным. Лебедев был элегантным Дезире, Марчук и Ивкин удачно передали стилистику "Сильфиды", Федоров порадовал прыгучестью и темпераментом в "Гаяне". И все выпускники отличались хорошей осанкой -- это вагановская школа, слава богу, пока не утратила.

Светлана: Александра, всего четверо?



полная версия страницы