Форум » Балетный зал » Балет - сезон 227 часть 2 » Ответить

Балет - сезон 227 часть 2

Светлана: Тема посвящена балетным спектаклям текущего репертуара.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Светлана: В июне, если верить слухам.

baletofil: Спасибо Вам большое, но, видимо, все равно придется ждать составов, а билетики-то утекают. :(

Хлоя: "Спящая красавица", 22 мая Давно не получала от спектакля столько живой радости и удовольствия! Особенно я обязана этим Олесе Новиковой, потрясающей Авроре, грациозной, изящной, полной своеобразной прелести, очарования, трепетной, очень артистичной. А как ею был выдержан стиль балета! По-моему, Олеся - одна из лучших балерин в театре на данный момент, а Аврора - лучшая, сравнимая только с Авророй Дианы Вишнёвой. Техника - на высочайшем уровне, таком, что Олеся как будто вовсе о ней и не думает, как будто технических сложностей для неё почти не существует. Апломб - просто роскошный. В танце с кавалерами, даже, когда один из кавалеров неудачно её поставил, - руки в третью и стоит! Леонид Сарафанов - пусть не очень-то и Принц внешне, зато кавалер - галантнейший, а танцор - выше всяких похвал! Оксана Скорик - замечательная фея Сирени. Изумительно сложена, красивые, выразительные руки, танцевала безусильно. Белая кошечка - Яна Селина - лучше не видала! Блеск!Да все молодцы! Браво!! Спасибо за подаренный праздник!


Александра: «Спящая красавица», 22 мая. Шла ради Новиковой с Сарафановым, и оба не обманули моих ожиданий. Олеся в прекрасной форме, легкая, с замечательным апломбом. Каждое движение грациозно, каждый жест осмыслен. У Сарафанова очень продуманный образ и блестящая техника, хотя, на мой взгляд, самые свои выигрышные качества ему в роли Дезире все же не показать. А вот в целом «Спящая» редко оставляет у меня по-настоящему отрадное впечатление. Для меня тут принципиален ансамбль. Кроме Авроры, требуется как минимум семь грациозных фей плюс Флорина – а столько грации на один балет нам, увы, обычно не выделяют. Ожидаемо очень понравились Селина (фея Смелости и Кошечка), Мартюнюк (фея Беззаботности). Скорик-Сирень показалась неуклюжей и манерной. Ширинкина на фоне общего погрома выглядела довольно изящной, но произвела впечатление неуверенной. Об остальных феях не хочется даже вспоминать (я, конечно, не имею в виду темпераментного Баймурадова-Карабос). Зато, как всегда, радовали глаз Баженова с Пономаревым – Король и Королева.

Хлоя: А я с появлением на сцене Олеси Новиковой впала в такое безоблачно-счастливое состояние, что напрочь отказывалась замечать какие-либо недостатки в спектакле вообще. Какая, однако, суггестия у Олеси. Вот уж не знала раньше!

Александра: Хлоя пишет: А я с появлением на сцене Олеси Новиковой впала в такое безоблачно-счастливое состояние, что напрочь отказывалась замечать какие-либо недостатки в спектакле вообще. Завидую! От Олеси действительно глаз было не оторвать...

Сильфида: Мои впечатления во многом схожи с впечатлениями Александры. Считаю, что Скорик ещё рано танцевать Фею Сирени. Вариация в Прологе была исполнена, а не станцована. Я не могла отделаться от чувства, что танцовщица считает такты и не очень-то уверена в том, что закончит па так, как нужно С другой стороны - молодёжи нужно давать шанс Раньше Фею Сирени танцевали ведущие балерины театра, потому что эта партия была престижной. Теперь, похоже, Сирень отдают на откуп начинающим танцовщицам. Это не так уж и плохо, если только партия тщательно подготовлена . Главные герои несказанно порадовали. Я не согласна с Хлоей в том, что Сарафанов - "не очень-то и Принц". По-моему, в партии классических принцев очень важны осанка, значительность жеста и отсутствие всякой суетливости . Тогда принц любого роста и телосложения будет выглядеть действительно особой королевской крови. Сарафанову это удалось. Меня, правда, несколько позабавила его короткая стрижка. Что ж, возможно, что в сказочные времена принцы стриглись именно так. Новикова была прелестна! Я заметила некоторые недочёты в исполнении вариаций 1 и 2 актов. Не очень-то удачно они с Сарафановым выполнили подкрутки в "падающую" поддержку в свадебном адажио. Но всё это - мелочи, которые тут же забываются. Селина-Кошечка - это шедевр! Ширинкиной хочется пожелать успехов в освоении партии Флорины, потому что, как мне кажется, партия очень ложится на её индивидуальность. А вообще - я получила массу удовольствия от этого спектакля!

АБ: Спящая красавица 22 мая Я пришла в хорошее настроение ещё во время пролога. Ибо, если в прологе мне нравится больше половины феечек, я уже считаю это удачей. А тут хороши были и Нежность Майи Думченко, и Беззаботность Виктории Мартынюк, и Смелость Яны Селиной. (Очень люблю вариацию Феи Смелости, но, к сожалению, в театре не часто попадаешь на хорошее исполнение этой партии. Но тут всё было замечательно). Фея Сирени, правда, не вдохновила, но зато Фею Карабос прекрасно исполнил Ислом Баймурадов. Плюс чудесные Король с Королевой – Баженова и Пономарёв. Так что я была в праздничном настроении уже после Пролога. А потом на сцене появилась Олеся Новикова, и всё стало совсем замечательно. Чудесная Аврора – изящная, лёгкая, нежная. Лёгкий и красивый танец, поразительный апломб. Под стать ей был и Дезире. Когда-то мне казалось, что Сарафанов не принц, что ему не хватает аристократизма. А теперь вижу принца с первого появления на сцене, с первого движения. Танцевал блестяще. И дуэт у Леонида с Олесей замечательный. В последнем акте разочаровали драгоценности. Но зато я ещё раз скажу, что Яна Селина – лучшая в мире Белая Кошечка. А в целом, по моим ощущениям праздник состоялся.

АБ: Анна Каренина 24 мая В принципе я уже писала обо всех составах этого спектакля. Поэтому сейчас просто скажу: "Браво, Кондаурова!"

Сильфида: Анна Каренина 24 мая 2010 г. С большим удовольствием вчера наблюдала за прекрасным трио исполнителей главных партий - Е.Кондауровой-Анной, А.Ермаковым- Вронским и И.Баймурадовым - Карениным! Спектакль было очень интересно смотреть благодаря этим исполнителям. Очень "живым" показался герой Баймурадова. Я сочувствовала ему... Ермаков сыграл очень молодого и пылкого офицера. Мне всё же кажется, что у Толстого Вронский был другим; но, судя по премьерному спектаклю с участием Зверева, Вронский у Ратманского может быть разным Жаль, что я не видела Смекалова в этой роли (надеюсь восполнить этот пробел в ближайшем будущем). Наконец, Анна в исполнении Екатерины Кондауровой была великолепна. Эта героиня изо всех сил сопротивлялась нахлынувшему на неё чувству, понимая всю его пагубность; и всё же она не смогла совладать с собой. Эта Анна была обречена, когда на заснеженной платформе Бологого Вронский признался ей в любви... Не могу сказать, что я осталась в восторге от хореографии, но всё же чисто режиссёрски, как мне кажется, балет сделан очень интересно.

Катерина: Анна Каренина 24 мая Кондаурова-Анна очень понравилась. Увы, впечатления от всего спектакля в целом далеко не такие радужные, как от состава Лопаткина-Смекалов-Бережной. Действительно, восприятие этого балета очень сильно зависит от исполнителей. Если сравнивать трех Анн, то лучше всех мне показалась Лопаткина, а хуже всех, как ни странно, Вишнева. Кондаурова была почти так же хороша, как Лопаткина, но все же ей чего-то не хватило. Может быть, партнеров? Если во втором (для меня) спектакле все трое исполнителей были равно великолепны, то вчера безусловно хороша была только главная героиня. Баймурадов вчера не понравился. Не то чтобы что-то было плохо, но после Бережного я почему-то Каренина-Баймурадова не смогла принять. Если после первого спектакля с ним были вопросы ("вроде бы все хорошо, но что-то тут не то"), то теперь сомнений нет - не нравтся мне такой Каренин. Хотя упрекнуть Баймурадова мне по-прежнему не в чем, это все, как говорится, мои сложности. Ермаков оставил двойственное впечатление. В первом действии был так же нелеп и угловат, как Зверев, а во втором сказочно преобразился и был почти так же хорош, как Смекалов. Запоминается последнее, поэтому Ермаков мне скорее понравился. Жалею, что не смогла посмотреть Баядерку с ним и Кондауровой. Надеюсь, такая Баядерка еще состоится. Очень не понравилась Кити-Батоева. Какая-то неуклюжая, неуверенная. Я эту балерину видела впервые, хочется надеяться, что это было дебютное волнение и вообще-то она не такая. Вагон, кстати, тоже выступил не лучшим образом. Конечно, не так провально, как на премьере, но все же недокрутил, состорожничал.

Александра: Согласна по поводу Батоевой.

Александра: «Лебединое озеро», 25 мая. Дуэт Терешкиной и Шклярова, на мой взгляд, был близок к идеальному. Удивительная гармония, словно герои дышали в унисон. Впрочем, так оно и было – ведь оба демонстрировали чистейший образец петербургского стиля. Одетта Терешкиной показалась мне сильной, но мечтающей о возможности хоть иногда проявить слабость. Одиллия – победительной и властной. Зигфрид Шклярова -- принцем до мозга костей, безупречно элегантным. Я не увидела у него ни сомнений в благополучном исходе, ни самоосуждения. Этот принц впитал с молоком матери уверенность, что все будет так, как он хочет. Так что признаюсь, посочувствовать ему мне не удалось. Это не помешало получить огромное удовольствие от спектакля. Па-де-труа с Голуб, Евсеевым и Паришем, шут Попова, Ротбарт Ситникова – все в той или иной степени понравилось. По мне, очень удачное было «Лебединое»!

ЕвРо: Александра пишет: Па-де-труа с Голуб, Евсеевым и Паришем, Уважаемая Александра. Абсолютно соглашаясь с Вами во всём, что Вы написали, позвольте, тем не менее, маленькую поправочку: па-де-труа танцевали Голуб, Касенкова и Париш.

Александра: Спасибо! А я удивлялась, что Евсеева так изменилась . Впрочем, если это Касенкова, она тоже была неузнаваема. Танцевала симпатичная блондинка...

Феникс: Что случилось с форумчанами? Почему столь изменилось мнение о Скорик, Ширинкиной и Батоевой? Именно этих танцовщиц здесь всегда хвалили не взирая ни на что. Прошло время, танцовщицы должны были бы окрепнуть, набраться силы и профессионализма. А нет. Прошло время и вдруг они резко перестали нравиться. И защитников что-то не видно. Трудно понять такую смену мнений.

Ольга Белицкая: Феникс пишет: Что случилось с форумчанами? На самом деле, как мне кажется, на этом форуме обсуждают не танцовщиц и танцовщиков, а их конкретные выступления в конкретных спектаклях, причем именно в тех, на которых сами побывали! Поэтому и отзывы разные: никто из "любимчиков" не застрахован от неудачный выступлений, но и нелюбимый артист может удивить и обрадовать несказанно!

Floxa: Александра, у меня схожие впечатления с Вашими после вчерашнего ЛО. Неужели в друзьях была Касенкова? Я думала, что Евсеева была такой милой))) Как бы там ни было, мне она вчера понравилась более Голуб

Сильфида: Уважаемый Феникс , если Вас не затруднит - напомните, пожалуйста, кто кого здесь хвалил, а потом стал ругать? Я помню баталии на параллельном форуме mariinka.org. Там действительно кто-то хвалил, а кто-то ругал ту же Ширинкину. По поводу критики других двух упомянутых Вами танцовщиц ничего сказать не могу - просто не помню, чтобы они вызывали какие-то особенные дебаты. Мне, например, Батоева понравилась в "Карнавале", а в "Анне Карениной" не понравилась. Как вы считаете - я её хвалю или ругаю?

Феникс: Я сказала только то, что хотела сказать и не более. Вспоминать что кто о ком писал конкретно - не имеет смысла. Помню только общую картину прошлого сезона. А еще очень хорошо помню, что в прошлом году на подобное выступление Ширинкиной в этой же партии Флорины были столь восторженные отзывы, что меня это повергло в недоумение. Сейчас же, год спустя, Ширинкина осталась той же. А вот мнение резко изменилось и никто не оспаривает. Вот в чем вопрос.

АБ: Феникс, ну вот я, например, видела год назад в СК и Скорик, и Ширинкину. Скорик тогда показалась изящней чем сейчас, плюс какие-то недочёты я списала на волнение от первого выступления. Ширинкина мне и сейчас изящной и грациозной принцессой кажется, но их с Зюзиным дуэт Флорины и Голубой птицы год назад понравился больше. Моё восприятие артиста в целом или исполнения им какой-то конкретной парти со временем может измениться, иногда очень сильно. А в целом - здесь действительно описывают в основном свои впечатления о просмотреных спектаклях. Пишут разные зрители о разных ролях и разных спектаклях. Так что вряд ли можно говорить о каком-то общем мнении форума. Впрочем, ни на минуту не оспариваю чьё бы то ни было право считать, что такое общее мнение существует, и что за изменениями взглядов форумчан скрываются какие-то тайные тёмные силы.

Таня: В па-де-труа 25-го была все-таки Евсеева. 100%! И по программке, и по факту. Они с Касенковой совершенно разные.

Александра: Рада это слышать. А то я пребывала в недоумении ...

ЕвРо: Таня пишет: В па-де-труа 25-го была все-таки Евсеева. 100%! И по программке, и по факту. Они с Касенковой совершенно разные. Значит я ошибся. Программку не покупал, но был уверен, что была Касенкова. Сожалею, что дезинформировал "общественность"...

Катерина: Феникс пишет: Почему столь изменилось мнение о Скорик, Ширинкиной и Батоевой? Хм-гм... Вообще-то я Батоеву впервые в жизни увидела. Поэтому не представляю, как я могла изменить свое мнение о ней. Да, мне не понравилась ее Кити. Но поскольку я совсем не знаю эту балерину, я вполне допускаю, что это просто был не ее день, и что в каком-нибудь другом спектакле она произведет на меня самое благоприятное впечатление. И если это случится, не сомневайтесь, я так и напишу. И это вовсе не будет означать, что со мной случилось что-то эдакое. А вообще присоединяюсь к мнениям Ольги, Сильфиды и АБ: мнение большинства здесь пишущих о том или ином артисте зависит от конкретного выступления конкретного артиста в конкретном спектакле.

Lena: Уважаемый ЕвРо - уважайте, пожалуйста, себя и других, подбирайте выражения при общении с участниками форума, не переносите сюда стиль общения "org"а. Мне тоже кажется, что практически у любого артиста могут быть не удачные выступления. Чепрасова мне раньше не очень нравилась, а в Баядерке с Кондауровой произвела хорошее впечатление. И Ширинкина в последней Симфонии до мажор очень понравилась, пожалуй они с Селиной - самое отрадное впечатление от спектакля. Может быть у кого-то есть информация - что будет в дивертисменте 30.05?

Lena: Повторю вопрос - нет ли информации о том, что будет в дивертисменте 30.05?

MT: Часть дискуссии перенесена в в ветку: Разговоры ни о чем

FIROM: Дивертисмент состоит из Вальса цветов и Авроры с 4 кавалерами (Сомова) + ПДД Чайковского Новикова-Зюзин - информация на позавчера...

АБ: «Лебединое озеро» 25 мая Соглашусь, что был очень удачный спектакль и удивительно красивый и гармоничный дуэт. Одетта Терешкиной сочетала силу и нежность, а Одиллия была уверенной и победительной. В третьем акте героиня, как мне показалась, не верила в появление принца, и, когда он всё-таки появился, не могла поверить в своё счастье, даже оглядывалась на него, словно желая удостовериться – действительно он, не померещился. И ни в чём она его не упрекала. Шкляров был принцем. Настоящим, до кончиков пальцев. Даже крыло на побеждённого Ротбарта бросил королевским движением. Я тоже не заметила в нём особого самоосуждения, но то, что он, пусть и невольно, нарушил клятву, явно его ужаснуло. Не так он воспитан, чтобы клятвы нарушать. А вообще этот Зигфрид, безусловно, показался мне привлекательным героем. А главное – был настоящий дуэт, когда есть ощущение, что герои понимают друг друга с полувзгляда, когда всё проходит на одном дыхании. Да и в целом спектакль удачный был – Ротабарт, Шут, па де труа, танцы второго акта – всё понравилось.



полная версия страницы