Форум » Балетный зал » Балет - сезон 227 часть 2 » Ответить

Балет - сезон 227 часть 2

Светлана: Тема посвящена балетным спектаклям текущего репертуара.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Сильфида: Смовж пишет: Им радоваться нужно, что им дают столько соло. Они и радуются, полагаю Только рассчитывать свои силы не все умеют. ЕвРо пишет: планировать гастроли так, чтобы они, по крайней мере, не совпадали с фестивалями Согласна! Фестиваль проходит параллельно с гастролями. В таком случае можно было бы пригласить в театр кого-то со стороны. А что? Лично мне было бы интересно посмотреть на кого-нибудь, скажем, из Большого театра, или из-за границы.

Смовж: Выживают сильнейшие. И те, кто работает с головой. А на смену другие придут. Скоро новый выпуск в АРБ.

Карина: За увлекательным процессом естественного отбора логичней наблюдать где-нибудь на телеканале Animal Planet, массу интересных передач по теме предлагают, знаете ли. В театр обычно за другим ходят. Впрочем, вкусы у всех разные, иногда своеобразные.


Премьер: Уважаемые знатоки! С превеликим удовольствием посмотрели "Шурале" 21 февраля. Декорации, костюмы, эффекты, сценография очень хороши. А что солисты? Ваше мнение? Елена Евсеева, Алексей Тимофеев, Константин Зверев. Премьер.

Lena: А Ваше?

Премьер: Очень старались, очень. Иногда это мешало. Зверев хорош и обаятелен, барышня мила, легка, в хорошем настроении, Тимофеев - на троечку. Хочется почитать мнения людей искушенных. Не "новичков". Премьер.

Светлана: Дамы и господа, я поздравляю вас с возвращением в репертуар Этюдов. Искренне надеюсь, что это надолго.

Ольга Белицкая: Светлана, спасибо за великолепное фото! Вчерашний вечер можно было бы назвать настоящим праздником, если бы не травма Даши Павленко! Мне показалось, что все танцовщики, вышедшие "В ночи" были абсолютно "не в себе"! Я с ужасом ждала, появится ли Сергеев в "Этюдах". Ведь все помнят по встрече в ТМ, какая это нежная и любящая пара! Надеюсь, все-таки ничего страшного не произошло, хотя, это может быть и просто долгом артиста перед театром и публикой.

Floria Tosca: Дамы, расскажите, пожалуйста, подробнее о вчерашних Этюдах. Что за новая редакция? В первой части был другой кавалер? А кто - Зверев или Сергеев? На фотографии ведь, как и заявлено изначально, Сарафанов и Шкляров? Что-то я запуталась.

Сильфида: Floria Tosca , кавалером был Сергеев. Солистами были Сарафанов и Шкляров, с этим нас никто не обманул Виктория была блистательна! Согласна с Ольгой Белицкой - участники балета "В ночи" выглядели странно. Я списала свои впечатления на собственное состояние полной растерянности , а, оказывается, не одной мне так показалось.

Александра: Да, присоединяюсь к общему мнению. "Этюды" были блестящие, а впечатление от первых двух актов из-за травмы Павленко получилось настолько смазанным, что не знаешь, что и писать.

Floria Tosca: Спасибо. Просто на параллельном форуме прозвучало что-то типа "Зверев понравился местами даже больше Шклярова", что меня и смутило.

Александра: Я бы безусловно предпочла, чтобы Шклярова и Сарафанова поменяли местами. На мой взгляд, так стильно, как Шкляров, испанскую вариацию не танцует никто. А Сарафанову как раз больше пошли бы вращения. Но в целом мне очень понравились оба. Сарафанов, конечно, техничнее, Шкляров элегантнее. Но оба заметно прибавили именно в тех качествах, которых им недостает, и это приятно видеть. А Зверева, признаюсь, не заметила. Что касается Терешкиной -- это танцевала прима. Казалось, у нее вообще нет слабых мест -- все блестяще.

Светлана: Зверева заметила я. :) Он стоял в корде недалеко от Шклярова и танцевал на совесть, не халтурил.

Сильфида: Я тоже заметила Зверева Он действительно старался.

Инга: Зверев все делал технично, а второй за ним все смазал.

Татьяна: С сайта Дианы Вишнёвой: Вопрос: "Диана, на сайте Мариинского театра 7 апреля заявлена "Красота в движении", но в вашей афише её нет. Вы будете танцевать "Красоту"?" Ответ: "Пока не планирую." Что бы это значило? Ведь тевтр уже продает билеты.

Светлана: Может, еще просто нет договоренности с владельцем о Красоте? Театр продаст билеты, а в случае чего потом объявит об отмене спектакля.

Александра: Вечер памяти Константина Сергеева, 6 марта. Сперва нам показали второй акт «Золушки» с Образцовой и Сергеевым. Золушка Образцовой была очаровательна, принц Сергеева легок и ироничен, но, признаюсь, после «Золушки» Ратманского сергеевскую я воспринимаю с трудом. За исключением гномиков, которые очень нравятся. Потом был второй акт «Лебединого» с Колеговой и Сарафановым. Одиллия, на мой взгляд, получилась своеобразная. Во дворец ворвалась этакая бой-баба и принялась делать резкие немузыкальные движения руками типа «пасть порву» и ногами «всех запинаю». А вот Сарафанов поразил совсем другим. Танец его, как ни странно, был небезупречен, зато я увидела прекрасно продуманную и исполненную роль. Каждый миг пребывания на сцене был наполнен смыслом. Завершился концерт третьим актом «Раймонды» с Лопаткиной и Корсунцевым. Тут, боюсь, мне повредила недавняя блестящая «Раймонда» с Терешкиной. Лопаткина была величественна и красива, но того огня, который был у Терешкиной, я не заметила, а моменты, где Раймонда оживляется и кокетничает, выглядели странно. Еще мне показалось, что при появлении Лопаткиной сразу замедлялись темпы.

ЕвРо: Александра пишет: Потом был второй акт «Лебединого» с Колеговой и Сарафановым. Одиллия, на мой взгляд, получилась своеобразная. Во дворец ворвалась этакая бой-баба и принялась делать резкие немузыкальные движения руками типа «пасть порву» и ногами «всех запинаю». Какая прелесть!!!!

amarilllys: а вы что ожидали? персонификации вселенского зла в женсокм обличьи? суккуба? вамп, какими они бывалив пору своего расцвета лет 100 с лишним тому назад?

Vladimir: Абсолютно не могу согласиться с Александрой. Просто вообще не было никакого образа, и танцы довольно посредственные. А вот насчет смысла в поведении Сарафанова я сомневаюсь. Принц был похож на хуторского паренька, а не на благородного юношу.

Сильфида: Вчерашний вечер в чём-то порадовал, в чём-то огорчил. "Золушку" давали силами училища, за исключением главных героев. По-моему, зря убрали па-де-катр сестёр и их кавалеров. И вообще - зря начали второй акт не с начала. Образцова, если мне не изменяет память, танцевала этот балет, будучи ученицей. Золушка очень подходит ей - и эта, "сергеевская", и "ратманская" Сергеев мне тоже понравился, хотя ему явно не хватало сил на поддержки. А вообще - в театре могли бы вполне сосуществовать обе "Золушки", как сосуществуют два "Щелкунчика". Безусловно, спектакль Сергеева больше интересен детям, и больше понятен им, чем спектакль Ратманского. Одиллия Колеговой меня огорчила. Я не видела её "Лебединого озера" (честно скажу - старалась избегать Колегову в классике), но всё же надеялась, что танцовщица хотя бы текст воспроизводит без видимых ошибок. Если в паре с Сарафановым она выглядела хотя бы прилично, то в вариации и коде сразу стали видны проблемы Анастасии. Туры не докручивались, подготовка к ним была слишком явной и слишком долгой. Фуэте тоже не отличались особым блеском. Но главное, что меня как зрителя не устроило совершенно - это расхождение с оркестром. Об образе просто нЕчего сказать... В "Раймонде", вроде бы, всё было очень неплохо. Но всё же от Лопаткиной я ждала гораздо большего. Корсунцев, как всегда, был галантным кавалером. Очень хороша была Селина в вариации. Хочу ещё упомянуть неувядающего А.А.Белинского, который открыл вечер. Я смотрела на него и думала: "Скольких же артистов балета он видел? Просто не укладывается в голове..."

Александра: Сильфида пишет: Образцова, если мне не изменяет память, танцевала этот балет, будучи ученицей. Да, с Лобухиным.

Смовж: А как по мне - величественная Ульяна Лопаткина вчера затмила всех. И своего партнера, и всех предшествующих. Колеговой просто не нужно было пытаться поражать. Танцевала бы себе спокойно без выкрутасов - лучше бы впечатление сложилось о ее выступлении. Сарафанов лучше бы за Зикфрида не брался. Не его это. Образцова на фоне школы смотрелась прилично. Сергеев какой-то уставший и грустный. И вообще, не по способностям у нас многие танцуют. И, честно говоря, надоели.

ЕвРо: Смовж пишет: И вообще, не по способностям у нас многие танцуют. И, честно говоря, надоели. Зачем же Вы тогда ходите на спектакли? Если не секрет, конечно...

Светлана: В Серенаде все были хороши за исключением нескольких персонажей в корде. Порадовала Майя Думченко - в прекрасной форме, музыкальна, грациозна. В это раз я даже не замечала ее спину. Пдд Чайковского разочаровало. Сомова была как обычно Сомовой, а вот Шкляров показался каким-то измученным. И дирижер периодически как-будто ударял по тормозам, замедляя все и вся. Тарантелла. Очень понравился Степин - в нем были те самые кураж и драйв, так необходимые в этом номере. Тема. Олеся Новикова в прекрасной форме. Сарафанов проявил себя не только виртуозом, но и заботливым и внимательным партнером. Несколько помарок были, но я закрыла на них глаза, учитывая обстоятельства. С нетерпением буду ждать выхода Олеси в других спектаклях.

Сильфида: Согласна со Светланой практически во всем. Очень порадовала Думченко, да и Кондаурова была хороша. Па-де-де на музыку Чайковского Сомова и Шкляров станцевали как-то формально. Первый выход Олеси Новиковой после долгого переыва был очень удачным! Надеюсь, что Олеся будет радовать нас и впредь.

Александра: "Красота в движении", 18 марта. В очередной раз пошла ради "Лунного Пьеро", которого нежно люблю. На мой взгляд, просто поразительная роль Вишневой! Ее партнерами в этом балете на сей раз были Смекалов, Сергеев и Зверев. Дебют Смекалова показался очень удачным. А "Повороты любви" с дуэтом Вишнева-Смекалов так и вовсе понравились, как никогда.

Floria Tosca: Александра, а с Сергеевым Вам Повороты нравились? Мне они просто настолько не понравились, что не возникало и мысли посмотреть их еще раз. Но может, со Смекаловым получился совсем другой балет?



полная версия страницы